Такое решение приняли во время сессии депутаты городского совета. Реализация инициативы предусмотрена на ближайшие два года. Чтобы сделать бренд города узнаваемым, необходимы несколько этапов работы. Сначала планируется создать платформу для развития городского бренда. Это, в частности, формирование имиджевой концепции и развитие основного акцента, с которым будет ассоциироваться сам город Днипро. Далее бренд должен наращивать свою рыночную стоимость. Наконец спрос на бренд должен стабилизироваться. Для этого специалисты подготовят соответствующую нормативно-правовую базу, а также организуют менеджмент дизайна города и мониторинг информационного пространства.
Согласно стратегии, сформированный бренд должен повысить туристическую и инвестиционную привлекательность Днипра. А это будет способствовать созданию новых рабочих мест, социальному и культурному развитию города. Разработке стратегии предшествовала длительная работа, организованная на базе коммунального предприятия «Агентство развития Днипра». В течение прошлого года были проведены четыре стратегические брендовые сессии и анкетирование, в котором приняли участие более 1000 днипрян. Как утверждают авторы бренда, общий имидж Днипра, по данным контент-анализа публикаций в СМИ, более всего связан с индустриальными течениями, форпостом патриотизма, а также космосом и рекой Днепр. Уже сейчас новый бренд Днипра украшает объекты коммунальной инфраструктуры и является узнаваемым среди жителей города.