На НСК «Олимпийский» собралось около полусотни журналистов из разных изданий и телеканалов. У каждого из них - десятки вопросов к главному тренеру команды «Динамо» Олегу Блохину и ведущим игрокам. Напомним, что в прошлом сезоне Национального чемпионата страны по футболу столичный клуб «Динамо» едва ли не впервые в истории независимой Украины занял непривычную для себя «бронзовую» ступеньку в турнирной таблице. Главный вопрос, интересующий всех любителей футбола, - за счет чего клуб сможет продемонстрировать качественно иной уровень игры в этом году (особенно учитывая тот факт, что уже в первом туре чемпионата «Динамо» не смогло победить луцкую «Волынь», потеряв со старта первые очки)? Впрочем, тема встречи - презентация новой выездной формы клуба. Следовательно, всех журналистов пресс-служба «Динамо» попросила задавать вопросы тренеру только ... относительно формы.
Сама форма, хотя и выглядит на игроках несколько необычно, выполнена в традиционных для клуба цветах - белый, темно-синий и голубой. Основная особенность экипировки - ретро-стиль. Представители ТМ «Adidas» сообщили, что при разработке проекта их дизайнеры вдохновились памятными играми футбольного клуба образца 60-х годов, в частности, когда клуб «Динамо» в 1961 году впервые в своей истории стал чемпионом СССР. Поэтому в новом сезоне во время выездных матчей команда будет играть в синей форме со светлыми вертикальными широкими полосами. На гетрах полосы будут узкие и горизонтальные. Эту форму игроки будут надевать на всех выездных матчах в течение следующих двух лет. Что касается главной - домашней - экипировки, то, как сообщили в «Динамо», она в этом сезоне останется неизменной.
- Раньше у нас такой формы не было, поэтому мне трудно давать ей оценку, - отметил на презентации формы главный тренер «Динамо» Олег БЛОХИН. - У нас была только одна форма, которую приходилось часто стирать и зашивать весь сезон. Это сейчас у игроков есть возможность менять форму на каждой игре. Думаю, что командная форма является одной из важных составляющих настроенности футболистов на результат. Именно экипировка помогает игроку полностью раскрыть свой потенциал. «Adidas» идет в ногу со временем, форма отражает динамовский дух и отношение к футболу, я верю: в новой форме будут новые победы.
Журналистам форму презентовали ведущие игроки клуба Денис Гармаш, Мигель, Дьемерси Мбокани, Евгений Хачериди, Евгений Селин и Андрей Ярмоленко, хотя пообщаться с ними, по крайней мере поинтересоваться, удобно ли играть в новой форме, - возможности у представителей СМИ не было. После презентации, минуя камеры и диктофоны журналистов, футболисты и тренер пошли на открытую для болельщиков тренировку. Игроки выполняли сложные физические упражнения, бегали с ускорением и сыграли в футбол, разделившись на две команды. А отказ общаться собственно о футболе, спортивные журналисты восприняли с пониманием: главное для игроков - тренировки. Ведь новая форма, хотя и выглядит хорошо, и соответствует всем современным требованиям спортивной одежды, очевидно, не станет залогом лучшего результата игры на поле.
Ожидается, что в новой выездной форме киевское «Динамо» сыграет уже в ближайшие выходные - 20 июля в Ужгороде с местной «Говерлой».