Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

С 7 ноября Киев будут закрывать для грузовых автомобилей

В утренние и вечерние часы пик
7 ноября, 2019 - 10:03

С 7 ноября будет ограничен въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 4,5 тонны в черту города Киева в часы пик — с 07:00 до 10:00 утра и вечером с 17:00 до 20:00. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а в дальнейшем и на других въездах. Правовым основанием для этого является решение Киевской городской рады от 22.05.2013 № 340/9397 «О некоторых мероприятиях по благоустройству движения грузовых автомобилей в г. Киеве», сообщает kyivcity.gov.ua.

«То есть фуры будут парковаться на подъездах в Киев, чтобы это не образовывало проблемы для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», — рассказал начальник Управления патрульной полиции в г. Киеве Юрий Зозуля.

«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение заторов, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшить уровень регулярности  пассажирских перевозов», — отметил заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры — начальник управления (инспекции) по паркованию Дмитрий Рахматуллин.

Он также прибавил, что сейчас проходит информирование водителей грузовиков, а также учреждений и организаций, которые имеют отношение к регуляции транспортных вопросов.

Как сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, за сутки в Киев въезжает до 50 тысяч грузовых автомобилей, что негативно отражается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно по киевскому Южному мосту, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.

«До 20 тысяч машин в сутки должны проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту насчитываем 100—110 тысяч машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. В настоящее время по мосту едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. На протяжении 2016-2019 гг. на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн грн», — рассказал Максим Бахматов.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ