Концепция, объединяющая их, кажется подходящей именно для абстрактного искусства, к которому так или иначе тяготеют все участники проекта. Наиболее заметными в этой четверке представляются Губианури и Бабак. Бадри, чьи полотна требуют очень неспешного, вдумчивого восприятия, чем дальше, тем больше склоняется к практически монохромной живописной поверхности. То, что здесь наиболее важно — нюансы, тончайшие оттенки, интимное мерцание смыслов. Плетеные из лозы «фигуры» и «пейзажи» Тамары Бабак более непосредственны. Здесь торжествуют материал и способ исполнения. Уже само название техники исполнения — лозоплетение — не может не завораживать зрителя. Ручная работа — именно как достоинство произведения — здесь на первом плане.
В определенной мере подобное качество свойственно и работам Виктора Хоменко. Наибольшим успехом из его произведений, выполненных в смешанной технике и более всего похожих на полуабстрактные коллажи, пользовался «Протообъект». Длинный брус дерева, покрытый клинописью разнородных отверстий, походил то ли на какое-то шаманское приспособление, то ли на диковинный древний музыкальный инструмент. Главное — соответствовал названию экспозиции и задавал ей умеренно ритуальный оттенок.
«Надпись на стене», вне сомнения, можно назвать удачей, одной из лучших выставок в нынешнем сезоне. В ней есть то необходимое равновесие между формой и наполнением, какого напрочь лишены многие из актуальных вернисажей. Важно также и то, что «Надпись» реабилитирует еще одно порядком забытое положение — о штучном, нетиражируемом и незаменимом труде художника. Ведь работа — в ее старинном, благородном значении — будет востребована всегда, независимо от стилевых хитросплетений. Равно как и хорошая живопись.