Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / Экономика

17 марта, 2011 - 21:00

Начато выпуск экологического автомобильного топлива

ГК «Укргазвыдобування» с марта 2011 года начала производство биотоплива на Шебелинском ГПЗ. Программа по производству биотоплива на Шебелинском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) начата в прошлом году. Биотопливо Е-95-40 (зимнее) будет производиться ежегодно в период с октября по апрель. Соответственно биотопливо Е-95-40 (летнее) будет выпускаться с апреля по октябрь. На сегодня производственные мощности Шебелинского ГПЗ позволяют осуществлять производство биотоплива в объеме четырех тысячи тонн ежемесячно, сообщает прес-служба ГК «Укргазвидобування». В условиях стремительного роста цен на бензин и дизтопливо сложились благоприятные условия для развития производства альтернативного топлива. Биотопливо является альтернативой традиционным бензинам и более экологическое, поскольку продуктом его сгорания является углекислый газ, а не тяжелые металлы, как в случае с бензинами, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

В мае на рынке появятся «Сенс» и «Ланос» для инвалидов

Крупнейший украинский автопроизводитель Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО «ЗАЗ») входящий в корпорацию «УкрАВТО», в мае 2011 года планирует начать производство новых социальных автомобилей «Сенс» и «Ланос» (для инвалидов) с ручным управлением вместо снятой с производства в 2010 году «Славуты». Как сообщается на сайте ЗАЗа, в настоящее время завод проводит подготовку производства этих автомобилей. Первыми будут произведены автомобили, адаптированные к потребностям инвалидов без одной ноги, до конца года планируется провести подготовку автомобилей для инвалидов без обеих ног с двумя здоровыми руками. Модификации автомобилей для инвалидов без одной ноги будут оборудованы ручным приводом тормозов под правую руку, ручным приводом акселератора на рулевом колесе и педалью сцепления под любую здоровую ногу. Модификации автомобилей для инвалидов без обеих ног будут оснащаться теми же ручными приводами акселератора, тормозов и автоматическим электровакуумным приводом сцепления (ЭПС), ручным приводом сцепления под левую руку в качестве дублера ЭПС. В сообщении напоминается, что ЗАЗ остается единственным предприятием, освоившим конвейерное производство автомобилей для инвалидов.

Украинцы модернизируют электромашину для болгарской компании

Государственное предприятие «Электротяжмаш» (Харьков), один из крупнейших в мире производителей турбогенераторов и тяговых электродвигателей, подписало с компанией Stomana Industry (Болгария) контракт на модернизацию одной из крупных электрических машин. Как сообщила пресс-служба «Электротяжмаша» со ссылкой на заместителя директора по маркетингу Сергея Шевченко, в рамках контракта, стоимость которого не разглашается, до конца текущего года предприятие осуществит замену якоря двигателя мощностью 3950 кВт в электрической машине постоянного тока для прокатного стана. Эта машина производства «Электротяжмаша» была установлена на болгарском предприятии еще в 1959 году. Шевченко отметил, что во времена бывшего СССР «Электротяжмаш» поставлял в Болгарию различное электрооборудование и имеет возможность получить новые контракты на модернизацию в этой стране. В пресс-релизе сообщается, что Stomana Industry является одним из ведущих производителей стали в Болгарии с опытом работы на рынке более пятидесяти лет.

Всемирный банк поддержал идею создания банка безнадежных активов

Всемирный банк (ВБ) поддерживает идею создания в Украине банка безнадежных активов, заявил координатор проектов ВБ в финансовом секторе в Украине, Беларуси и Молдове Мариус Висмантас. Напомним, что согласно меморандуму властей страны к Международному валютному фонду (МВФ) Украина намерена преобразовать проблемный подконтрольный правительству «Родовід Банк» (Киев) в банк безнадежных активов.«Мы видим смысл создания «плохого» банка, или SPV, или любой другой юридической структуры, которая бы работала с плохими активами. Я лично вижу смысл отделения хорошего от плохого... Эти два направления требуют очень разных подходов, и мы видим смысл отделения плохих активов от хороших банковских структур. То же самое, когда мы говорим о рекапитализированных банках», — сказал Висмантас. По его оценке, несмотря на все еще сложную ситуацию с проблемными активами банков в настоящее время, рост проблемной задолженности в 2011 уже приостановился. Висмантас также отметил значительные объемы дополнительной капитализации банковской системы с начала финансового кризиса. «Собственники банков сами решают проблему (плохих активов) с помощью капитала. Дополнительно, наверное, 20 миллиардов гривен и больше влилось в 2010 году в банковскую систему. Это вдобавок к тому новому капиталу, который пришел в 2009 году. Мы говорим где-то о 50 миллиардах гривен нового капитала, а, может, и больше, который пришел в систему с начала 2009 года, и мы это видим самым главным инструментом в борьбе с плохими активами», — добавил он. Висмантас также отметил необходимость создания условий для развития рынка операций с плохими активами. «Объемы рынка операций с плохими активами на сегодня, наверное, около 20 миллиардов гривен, которые перешли от банков к тем, кто инвестирует, к коллекторским компаниям. Если говорим обо всем объеме не совсем хороших активов, который может достигать 180—200 миллиардов гривен, конечно, этому рынку еще развиваться и развиваться», — добавил он.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ