Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

3 октября, 2005 - 20:33

Напрямую, но в обход закона

Правительство Юлии Тимошенко своими действиями заблокировало возможность немедленного возвращения в государственную собственность контрольного пакета акций Никопольского завода ферросплавов, сообщает «Немецкая волна». Стремление бывшего правительства как можно быстрее лишить прав собственности на Никопольский ферросплавный консорциум «Приднепровье» и передать руководство завода группе «Приват» привело к юридической коллизии. По словам директора Международного института приватизации, управления собственностью и инвестиций Александра Рябченко, появлялись сомнительные решения суда, которые наделили приближенную к «Привату» компанию полномочиями хранителя акций НФЗ. В действительности, говорит эксперт, произошел юридический нонсенс, поскольку эта компания не имеет никакого отношения к купле-продаже завода в 2003 году. «Просто бывшее правительство не очень уважало гарантии прав собственности. Поэтому оно решило этот вопрос пройти не законным путем, а напрямую — как можно быстрее получить завод под контроль нужного менеджмента», — считает Рябченко. Акции Никопольского ферросплавного в настоящее время находятся на счету консорциума «Приднепровье».

Время «не для бизнеса» стоит дешевле

Украинский оператор мобильной связи ЗАО «Киевстар GSM» снизил тарифы на международную связь в рамках услуги «СтарСвит» в не бизнес-время в направлении России и стран СНГ до 1 грн./мин. (с НДС, не учитывая сбора в Пенсионный фонд). Новые тарифы доступны с 30 сентября для всех контрактных абонентов оператора и абонентов предоплаченных сервисов ACE&BASE и DJUICE. В начале августа в рамках услуги «СтарСвит» компания уже снижала тарифы на международную мобильную связь на 18—56%, в частности, в не бизнес- время в направлении России и стран СНГ до 1,2 грн./мин. По состоянию на 1 сентября компания «Киевстар» обслуживает более 10,4 млн. абонентов, обеспечивая покрытие территории, на которой проживает более 94% населения Украины.

Первая после МиГов поставка в Египет

Египет приступил к эксплуатации первого легкого транспортного многоцелевого турбореактивного самолета Ан-74Т-200А, построенного Харьковским государственным авиапредприятием (ХГАПП). Как сообщил агентству Интерфакс-Украина директор департамента по связям с общественностью ХГАПП Сергей Арасланов, в рамках заключенного контракта в течение 2005—2006 годов египетскому заказчику будут поставлены еще два самолета. Ожидается, что уже в ближайшее время контракт будет расширен: речь идет о поставках в течение трех лет еще шести машин. Вместе с тем, в ходе переговоров египетская сторона подтвердила общую потребность в 18 самолетах данной модификации. По словам С. Арасланова, поставленный египтянам в сентябре многоцелевой Ан-74Т-200А — первая за последние несколько десятков лет поставка новой авиатехники в Египет после советских МиГ-25. Основными конкурентами Ан-74Т-200А на рынке выступают турбовинтовые самолеты C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA-295, производимые в Испании.

Обновление шоколадных торговых марок

Расширяя свое присутствие на рынке фасованных шоколадных конфет (в коробках), компания «АВК» выводит на кондитерский рынок новые торговые марки шоколадных конфет — «ШокоLove» и «ШокоLove Коктейль». Их производство налажено на Днепропетровской и Донецкой кондитерских фабриках. По словам директора по маркетингу компании «АВК» Алексея Остапченко, интерес к фасованным шоколадным конфетам и появление в этом сегменте новых продуктов объясняется его высокой привлекательностью и активным развитием производства. Целью вывода новой торговой марки является наращивание объемов продаж компании в среднем ценовом сегменте (6—13 грн. за коробку конфет) и увеличение лояльности молодежной аудитории к продукции «АВК». Продукция под ТМ «ШокоLove» и «ШокоLove Коктейль» ориентирована, прежде всего, на молодых мужчин и женщин в возрасте до 35 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Сегодня средний ценовой сегмент фасованной шоколадной продукции насыщен в основном «ностальжи-марками» — конфетами, известными потребителю много лет. В то же время результаты маркетинговых исследований показывают, что жизненный цикл большинства этих торговых марок находится на стадии спада.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ