Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

21 июня, 2011 - 19:53

Производитель автобусов обеспокоен условиями эксплуатации своей продукции во Львове

За пять лет эксплуатации троллейбусов ЛАЗа ЛКП «Львовэлектротранс» не заключил договор с предприятием на послегарантийное обслуживание и закупку комплектующих запчастей. Об этом сообщил директор по продаже, экспорту и сервису ЛАЗ Александр Строганов. По его словам, в 2006 году Львовом была закуплена продукция ЛАЗа, которая находится на балансе ЛКП «Львовэлектротранс». Однако, говорит Строганов, известно, что коммунальное предприятие имеет изношенную техническую базу и там нет современного оборудования для проверки технического состояния новых транспортных средств. В то же время, как отмечают в пресс-службе ЛАЗа, коммунальным предприятием до сих пор не заключены договора на послегарантийное обслуживание. «Без нашего ведома меняют сертифицированную комплектацию на продукцию неизвестных поставщиков с неизвестными характеристиками и гарантийными обязанностями. Все это может отразиться на качестве и безопасности закупленной техники. Ведь продукция достаточно дорогая и нуждается в соответствующем обслуживании. Выпуск новых моделей автобусов и троллейбусов ЛАЗ технологически является намного более сложным процессом, чем выпуск старых моделей Skoda и ЗИЛ. Поэтому новая техника должна обслуживаться подготовленными специалистами, с использованием специально подготовленного оборудования», — возмущается Строганов. По его словам, у других заказчиков продукции ЛАЗа не возникало проблем с сервисным и послегарантийным обслуживанием продукции, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

Кондитерская фабрика в 2011 году получит 340 млн. гривен инвестиций на развитие

Корпорация Kraft Foods, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, планирует в 2011 году инвестировать 340 млн. гривен в развитие Тростянецкой кондитерской фабрики «Украина» (Сумская область). «Наши суммарные инвестиции в развитие фабрики в Тростянце в 2011 году — 340 млн. гривен, включая 250 млн. гривен инвестиций в новое производство печенья (первые затраты уже были в 2010 году)», — сказал председатель правления ЗАО «Крафт Фудз» Юрий Логуш. Предполагается, что новое производство печенья будет запущено уже в конце текущего года. Логуш отметил, что в 2012 году компания рассчитывает располагать новыми мощностями на 20 тыс. тонн продукции в год. За последующие четыре года она планирует удвоить свои возможности выпуска печенья до 40 тыс. тонн в год. «Причем большая часть этих мощностей будет направлена на производство экспортной продукции», — уточнил предправления ЗАО «Крафт Фудз».

Украина планирует сертифицировать семейство новых региональных Ан-148/158/168 в Европе

Госпредприятие «Антонов» ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в Европейском Союзе. Как сообщил журналистам глава ГАК «Антонов», генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, в ходе 49-го международного авиакосмического салона «Ле Бурже-2011» (Le Bourget), на сегодняшний день уже получен сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на англоязычную кабину самолетов семейства. Следующий этап — сертификация силовой установки самолета, отметил генконструктор. «К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП «Ивченко Прогресс» и производства ОАО «Мотор Сич» — Ред.). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе», — сказал он. В числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели западных производителей: американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W, — уточнил он. Как сообщил Кива, перспективы сотрудничества с мировыми поставщиками авиадвигателей планируется обсудить в ходе салона «Ле-Бурже-2011». Вместе с тем, по словам генконструктора ГП «Антонов», по своим ключевым характеристикам украинский Д-436-148 несущественно уступает западным аналогам. По топливной эффективности западные аналоги превосходят украинский двигатель лишь на 2—3%,— сказал он. Кива также сообщил, что процедура адаптации западного двигателя к самолетам перспективного семейства «Антонов» займет не менее двух-трех лет.

Китайская компания будет строить украинские ГЭС

Министерство энергетики и угольной промышленности Украины и компания Sinohydro Corporation Ltd (Китай) подписали меморандум о сотрудничестве в строительстве гидроэлектростанций (ГЭС) в Украине, — сообщила пресс-служба министерства. В то же время подробности меморандума в пресс-релизе не разглашаются. Минэнергоугля также напоминает, что в настоящее время Украина и Китай намерены построить парогазовую электростанцию (ПГЭС) в Щелкино (АР Крым), а также реализовать проект реконструкции электросетей 0,4—110 кВ протяженностью 4,8 тыс. километров и 24-х подстанций энергоснабжающей компании «Крымэнерго».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ