Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

30 мая, 2011 - 20:54

Новый терминал в Донецком аэропорту планируют сдать в эксплуатацию до 20 декабря

Финансово-промышленная группа «Альтком» (Донецк) рассчитывает сдать в эксплуатацию новый пассажирский терминал в Донецком аэропорту 20 декабря 2011 года. «На сегодня 100% каркаса выполнено, 100% ограждающих конструкций выполнено, кровля полностью выполнена, внутри ведутся отделочные работы, закончена подготовка поверхности под полы, начат монтаж лифтового оборудования, эскалаторов, заводится технологическое оборудование, ведутся инженерные сети, выходим на завершающую стадию отделки», — цитирует пресс-служба заместителя директора по производству ФПГ «Альтком» Сергея Куприна. По его словам, в настоящее время на объекте работает около 1,5 тысячи человек и 500 единиц техники. Около 80% инженерного и 80% основного технологического оборудования закуплено и находится на стройплощадке. Работы идут в соответствии с графиком.

Нефтехимическая переориентация

Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа намерена развивать нефтехимическое производство. «У нас задача стоит в группе сегодня азотной (...) уйти в малотоннажное производство. То есть мы хотим уйти в нефтехимию», — сказал Фирташ в ходе мероприятия, посвященного 60-летию Северодонецкого объединения «Азот». По его мнению, нефтехимия является очень перспективным направлением на фоне азотных удобрений, на производстве которых в качестве основного сырья используется природный газ, цена на который все время растет. Фирташ не смог спрогнозировать, за какой период будут воплощены в полной мере планы по выпуску нефтехимической продукции, но выразил надежду, что это произойдет в среднесрочной перспективе: надеюсь, что.... в течение шести-семи, возможно, восьми лет». Он добавил, что при успешной реализации проектов у предприятий может значительно измениться структура производства. «У нас сейчас 100% азотная часть, как мы работаем, а мы будем работать где-то 50% на 50% (нефтехимия. — ИФ)», — пояснил он.

На зиму в подземные хранилища закачали 13 миллиардов кубометров газа

ДК «Укртрансгаз» начала принимать меры по обеспечению стабильной работы в осенне-зимний период 2011-2012 годов. Среди основных организационно-технических мероприятий данной подготовки важно закачивание природного газа в подземные хранилища (ПСГ). «Все работы идут согласно графику, — отмечает первый заместитель директора ДК «Укртрансгаз» Мирослав Химко. — Закачку природного газа в хранилища в этом году мы начали еще в марте, а по состоянию на 25 мая в хранилища закачано 2,9 миллиарда кубических метров газа, что на 0,7 миллиарда кубометров больше, чем в прошлом году. Объем активного газа в ПСГ составляет 13 миллиардов кубометров». Всего до нового отопительного сезона компания планирует капитально отремонтировать 36 скважин ПСГ (в прошлом году было отремонтировано 38 при запланированных 32) и 278 газораспределительных станций (в прошлом году отремонтировано 299 при запланированных 277) и 49 газоперекачивающих агрегатов, сообщает Алексей САВИЦКИЙ.

Госпредприятие пополнит вагонный парк 1,6 тысячи грузовых вагонов в 2011 году

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») намерена в 2011 году приобрести 1,6 тысячи новых грузовых вагонов. «Из них 1,1 тысячи полувагонов и 500 цистерн», — сообщил заместитель начальника главного управления вагонного хозяйства «Укрзалізниці» Анатолий Ракипов. По его словам, в 2011 году истекает срок службы 11 тысяч грузовых вагонов, в том числе около 6 тысяч полувагонов. По его словам, капитальный ремонт вагона с продлением срока службы обходится крупнейшему ведомству железнодорожного транспорта страны в 125-150 тысяч гривен. Стоимость нового полувагона — 700 тысяч гривен. В 2006-2007 годах «Укрзалізниця» закупила одну тысячу полувагонов нового поколения, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом. «Требования к вагонам, которые мы собираемся закупать, — это увеличение межремонтного пробега до 500 тысяч км, межремонтных сроков по продолжительности — до четырех лет. Безремонтный пробег тележки с колесами и кассетными подшипниками — 800 тысяч км, или восемь лет», — сказал он.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ