Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

11 мая, 2011 - 19:53

Во Львове создадут тренинг-центр по подготовке персонала к Евро-2012

В рамках подготовки к Евро-2012 во Львове в скором времени начнет работу немецко-украинский учебный центр, целью которого является повышение квалификации работников гостинично-ресторанного и туристического бизнеса, сообщила пресс-служба Львовского горсовета. По данным пресс-службы, Германия выбрана как партнер, поскольку у нее есть опыт проведения масштабных спортивных мероприятий, которые посещает большое количество туристов из разных стран мира. «Качество услуг и самообслуживания является важным моментом туристического направления. Это объясняет постоянную потребность в высококвалифицированном персонале. В последние годы проблема нехватки квалифицированных работников стала особенно актуальной в связи с постоянным ростом количества гостиниц и ресторанов, а также невысокой готовностью людей работать в этом сегменте. Обучение молодежи в сфере туризма осуществляется в техникумах, колледжах и специализированных учебных заведениях, но наблюдается отсутствие тесной связи между предлагаемым образованием и нуждами этой отрасли», — цитирует пресс-служба инициаторов тренингового центра. Согласно сообщению, основой разработки концепции по созданию тренингового центра стало тесное сотрудничество с представителями заинтересованных сторон, к которым относятся община Львова, Львовский центр развития туризма, представители ресторанов и гостиниц, а также учебные заведения и неправительственные организации. Как отмечает пресс-служба, концепция создания немецко-украинского учебного центра по повышению квалификации в отрасли туризма разработана в рамках проекта «Поддержка украинского правительства в проведении Евро-2012». В скором времени в учебном центре будут организованы тренинги по таким направлениям, как работа на рецепции, сервис, работа горничных, кухня, иностранные языки, со временем добавится работа с иностранными туристами, СПА и оздоровительные процедуры. Участниками тренинга будут, в первую очередь, работники гостинично-ресторанного бизнеса, руководители которых присоединились к созданию тренингового центра.

Украинский авиазавод может доделать для Минобороны России сверхтяжелый самолет «Мрія»

На Киевском авиационном заводе готовы достроить второй сверхтяжелый транспортный самолет Ан-224 «Мрія», если его закажет Минобороны России, сказал председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев. «У нас лежит вторая «Мрія». Министр Сердюков (министр обороны РФ Анатолий Сердюков. — Ред.) во время посещения киевского авиазавода заинтересовался этим. Спросил, можно ли доделать. Мы можем доделать, если будет заказчик», — сказал Богуслаев журналистам в Москве. Он напомнил, что первый и единственный самолет «Мрія» летает по всему миру. «Возит громадные трансформаторы, генераторы на различные электростанции, то есть негабаритный груз, который нельзя доставить другим транспортом», — сказал Богуслаев. Он напомнил, что самолет «Мрія», оснащенный шестью двигателями Д-18 производства «Мотор Сич», способен перевозить до 225 тонн грузов. Этими же двигателями (4 Д-18) оснащаются тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». По словам Богуслаева, украинские моторостроители модернизируют двигатель Д-18. «Двигатель Д-18 четвертой серии будет намного мощнее», — сказал он. Также он отметил, что благодаря модернизации мощность двигателя увеличена с 24-х тонн сначала до 25,5 т, потом до 27 т. «Теперь наши заказчики требуют 30 тонн. Мы готовы в течение двух с половиной лет достигнуть 29—30-ти тонн тяги. Тогда «Руслан», который сейчас летает на шесть тысяч километров, будет летать на 11 тысяч», — сказал Богуслаев. Он напомнил, что сегодня «Русланы» используются, в частности, для доставки из французской Тулузы крыльев для «Боинга» в США. По словам Богуслаева, пока никто в мире не планирует создать аналог «Руслана», способный перевозить до 150-ти тонн грузов.

Отечественный автомобильный оператор получит кредит на сумму 10 млн. евро от Всемирного банка

Международная финансовая корпорация (МФК, IFC) из группы Всемирного банка выделит ООО «Евро Лизинг» (Киев) крупного автомобильного оператора Украины «Атолл Холдинг» кредит в размере десять миллионов евро на реализацию проекта по расширению возможности услуг лизинга автотранспорта для малого и среднего бизнеса, а также сельхозпроизводителей. Согласно размещенной на сайте IFC информации, соответствующий проект совет директоров одобрил во второй половине апреля этого года. IFC уточняет, что пять миллионов долларов предполагается выделить в виде кредита сроком на четыре года, средства будут направлены на реализацию программ лизинга коммерческого транспорта, в том числе предприятиями малого и среднего бизнеса в аграрном секторе. Кредит еще пяти миллионов долларов сроком на пять лет будет иметь опцион конвертации в долю заемщика. «Евро Лизинг» создан в 2004 году, предоставляет комплексные транспортные решения в сфере управления автопарком, услуг финансового и оперативного лизинга легковых, коммерческих, грузовых авто и спецтехники.

Вопреки инвестиционному «ненастью»

Экономические отношения между Украиной и Китаем таки оживились. Аналитики подтверждают рост торгового оборота, власти декларируют стратегию увеличения в ближайшие годы объемов инвестиций в украинскую экономику со стороны Китая.

Украина для Китая традиционно интересна сельским хозяйством, металлом и, конечно же, одним из крупнейших в Восточной Европе потребительским рынком. Именно последний аргумент стал ключевым для принятия решения относительно избрания Украины стратегическим полем деятельности для китайской компании SANY.

Так во время встречи в редакции «Дня» директор международного отдела компании SANY Джон Вонг рассказал журналистам, что несмотря на то, что инвестиционный климат в Украине не самый лучший в мире и компания уже столкнулась с некоторыми проблемами, все же потенциал рынка и выгодное геополитическое расположение убедили компанию не только продолжать работать на украинской территории, но и расширять формат работы. Компания SANY работает на рынке Украины с 2005 года. Вот уже в течение шести лет она реализует здесь технику для строительства дорог. Впрочем, объемы продаж пока неутешительны. За это время украинцы приобрели лишь 100 единиц техники производства компании. В то время как проведенные специалистами исследования демонстрируют намного более высокие потенциалы. Именно поэтому, объяснил «Дню» Вонг, было принято решение об открытии крупного автосалона SANY в Украине и налаживании дилерской сети. А если дела пойдут хорошо, то через год-два компания откроет завод, на котором будет собирать свою технику, сообщил журналистам Вонг. Но если появление завода SANY в Украине — дело пока, так сказать, будущего, то салон — вполне реальная перспектива. По словам генерального директора ТОО Центральноазиатская компания САНИ Ван Чибина, последний будет открыт уже через полгода. Сумма инвестиций, которую запланировала вложить в Украину китайская компания, составляет на первом этапе 10 миллионов американских долларов. Таким образом, корпорация SANY планирует сделать Украину одним из приоритетов своей инвестиционной и производственной деятельности в регионе Восточной Европы и Центральной Азии.

Корпорация SANY основана в 1998 году. Сегодня она есть в 50 крупнейших мировых производителей инженерно-машиностроительной продукции, а по версии журнала «Форбс», компания входит в «топ-компании Китая» и является самой конкурентоспособной торговой китайской маркой. По состоянию на сегодняшний день корпорация вкладывает средства и имеет свои производственные подразделения в США, Германии, Бразилии, Индии. Основная деятельность компании — это производство дорожно-строительной техники. На заводах SANY изготовляются и собираются строительно-инженерные механизмы (автобетононасосы и стационарные бетононасосы, автобетоносмешиватели) и дорожные механизмы (полногидравлические автогрейдеры, вибрационные полногидравлические катки, асфальтоукладчики), а также экскаваторы и буровые машины, гусеничные и автокраны,сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ