Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

22 февраля, 2012 - 12:33

В столице демонтируют 98 незаконных МАФов и временных сооружений

КП «Киевблагоустрий» с начала 2012 года демонтировало более 60 незаконно установленных малых архитектурных форм (МАФ) в столице, сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА). Решение о демонтаже приняла комиссия КГГА 14 февраля 2012 года. Согласно ему, в перечень подлежащих демонтажу МАФов и временных сооружений (ВС) включены 98 объектов в столице. По данным пресс-службы, новые предложения, в том числе от киевлян, о демонтаже ряда незаконно установленных МАФов, размещенных на въезде в Киев в рамках подготовки к Евро-2012, а также возле станций метрополитена и остановок общественного транспорта, рассмотрены комиссией по вопросам упорядочения размещения временных сооружений во главе с первым замглавы КГГА Александром Мазурчаком 20 февраля. КГГА напоминает, что, согласно решению Киевсовета №2/739 от 26 января 2012 года, запрет на размещение МАФов, в частности, распространяется на объекты, расположенные на расстоянии не менее 20 м от входа/выхода станций метрополитена и остановок общественного транспорта. Кроме того, согласно документу, запрещено размещение МАФ в пределах 1,5 км зоны НСК «Олимпийский» и в пределах землеотвода столичных торговых центров.

Аэропорт «Борисполь» к Евро-2012 внедрит систему сообщений CDM

Госпредприятие «Международный аэропорт «Борисполь» (Киев) к началу чемпионата Европы по футболу 2012 года внедрит новую систему обмена информацией между Евроконтролем и службами аэропорта — Airport Collaborative Decision Making (CDM). Как сообщила пресс-служба аэропорта со ссылкой на ведущего эксперта Евроконтроля Дэйва Хогга, система позволит оптимизировать время обслуживания авиарейсов и обеспечить тесное взаимодействие и обмен информацией между всеми смежными организациями аэропорта, а также Центральным органом управления потоками Евроконтроля в аэропорту «Борисполь». CDM аэропорта позволяет более эффективно и своевременно принимать решения в каждом аэропорту, входящем в сеть CDM, значительно снижая количество задержек по причине слот-регулирования и повышая регулярность выполнения рейсов в целом. Партнеры сети могут обмениваться точной и своевременной информацией, используя сообщения в формате CDM, оперативно принимать решения по стандартным процедурам и наземному обслуживанию воздушных судов. Система CDM уже действует в аэропортах Брюсселя, Мюнхена, Франкфурта, Парижа, Стокгольма, Хельсинки, Милана, Барселоны, Лондона, Амстердама. Аэропорт «Борисполь» станет первым аэропортом Восточной Европы, присоединившимся к этой программе. ГМА «Борисполь» является крупнейшим аэропортом Украины с общей занимаемой площадью около 1000 га. Предприятие имеет две взлетно-посадочных полосы: одну — длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую — длиной 3500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.

Корпорация «Богдан» планирует начать серийный выпуск пригородных автобусов малого класса

Корпорация «Богдан», один из крупнейших производителей транспортных средств в Украине, в апреле 2012 года планирует расширить производственную линейку автобусов малого класса, начав серийное производство автобусов серии А202 на агрегатной базе Hyundai (модификация «пригород»). Как сообщил агентству пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время проходят квалификационные испытания этого автобуса. По его словам, уровень спроса на пригородные автобусы малого класса в Украине в 2012 году маркетологи компании оценивают в 800 — 900 единиц, однако потребность в них в несколько раз выше. «Для стимулирования продаж с помощью финансовых инструментов корпорация ведет переговоры с банками и лизинговыми компаниями. На сегодня эти переговоры — на финальной стадии», — отметил пресс-секретарь. Он также добавил, что по завершении квалификационных испытаний планируется начать сертификацию этих автобусов в России. «В случае если все сложится так, как ожидаем, корпорация сможет производить до одной тысячи таких автобусов в год», — отметил С. Красуля. Цена нового автобуса пока не озвучивается, в то же время ожидается конкурентоспособная (цена автобуса в модификации «город» — от 399 тысяч гривен, с 1 февраля до 31 марта — от 359 тысяч гривен). Среди основных конкурентов этого автобуса — выпускаемый «Черкасским автобусом» автобус А092, автобусы корпорации «Эталон».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ