Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

3 августа, 2010 - 18:59

Два отечественных Ан-148 заинтересовали Юго-Восточную Азию

Государственное предприятие «Антонов» подписало с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) контракт на поставку в 2011 году по заказу одной из стран Юго-Восточной Азии двух новых региональных реактивных самолетов Ан-148. Их планируется построить на предприятии «Серийный завод «Антонов». Как сообщает пресс-служба завода со ссылкой на условия заключенного 30 июля контракта, срок поставки первого самолета — через шесть месяцев. По словам президента-генерального конструктора госпредприятия Дмитрия Кивы, подписанный компанией контракт — первый на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ. «Это результат большой, слаженной работы всех партнеров по программе, — цитирует Киву пресс-служба. — Самолет Ан-148, который мы сделали, соответствует всем современным нормам безопасности и экологичности. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании».

Автодорожные подъезды к столице «подлатают» в кредит

Украина может получить от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) кредит в размере 450 миллионов евро на обустройство автодорожных подъездов к Киеву и завершение реконструкции автодороги M-06 Киев — Чоп. Согласно сообщению банка, соответствующий проект совет его директоров планирует рассмотреть 28 сентября 2010 года. В соответствии с проектом, общая стоимость работ оценивается в 1,15 миллиарда евро. Помимо ЕБРР, такой же кредит в 450 миллионов евро предоставит Европейский инвестиционный банк. Согласно проекту, заемщиком выступает государство Украина, получателем средств — Государственная служба автомобильных дорог («Укравтодор»). Кредит предполагается выделить двумя траншами: первый — на реконструкцию автодорог М-06 и М-07 (Киев — Ковель — Ягодин), второй — М-01 (Киев — Чернигов — Новые Яриловичи), М-05 (Киев — Одесса), Н-01 (Киев — Знаменка), Р-02 (Киев — Иванков — Овруч) и расширение 24 км Житомирской окружной на M-06 с одной до двух полос. В представительстве ЕБРР в Киеве уточнили, что в случае успешного продвижения проекта средства первого транша могут поступить в страну еще в этом году.

Еще у одного банка забрали лицензию

Национальный банк Украины (НБУ) решил отозвать банковскую лицензию и приступить к ликвидации публичного акционерного общества «Земельный банк». «Со 2 августа 2010 года прекращены полномочия временного администратора Гришиной Нины Леонидовны, правления, наблюдательного совета и общего собрания ПАО «Зембанк», — говорится в сообщении Нацбанка. Ликвидатором банка назначено физическое лицо — независимый эксперт Угримов Алексей Николаевич. Напомним, что, по данным НБУ, с начала текущего года лицензия отозвана уже у семи банков: к началу июля в стране работало 176 кредитно-финансовых учреждений.

Российскую гидроэлектростанцию укомплектуют украинским оборудованием

Единственный в Украине производитель турбинного оборудования для гидро-, тепловых и атомных электростанций, «Турбоатом» (Харьков), к декабрю 2011 года намерен поставить оборудование для модернизации гидроагрегата Новосибирской гидроэлектростанции (РФ). Соответствующий контракт, стоимость которого не разглашается, заключен в июле. По данным пресс-службы предприятия, в соответствии с контрактом, «Турбоатом» изготовит и поставит поворотно-лопастное рабочее колесо для гидротурбины типа Kaplan диаметром 8 м. Помимо того, в объем поставки войдут закладные части, механизмы турбины, включая направляющий аппарат, вал турбины, подшипники, уплотнения и другие позиции. Общая масса металлических конструкций составит 800 тонн, в том числе приспособления для монтажа и запасные части. По словам заместителя главного конструктора по гидротурбинам «Турбоатома» Виктора Ефименко, приводимым в пресс-релизе, модернизация будет проходить в два этапа. На первом этапе будет осуществлена поставка и установка турбины без замены генератора, в результате чего мощность агрегата возрастет с 58,6 до 72 МВт. На втором этапе после реконструкции генератора проектная мощность турбины увеличится до 82 МВт.

Ритейлу кризис не помеха...

ООО «Украинский Ритейл», созданное в 2006 году холдингом «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), (оба — Донецк) для развития сети магазинов «Брусныця», в течение июля 2010 года открыло четыре магазина в Запорожской и Донецкой областях. В настоящее время сеть объединяет 66 магазинов. В ближайшее время «Украинский Ритейл» намерен открыть 10 магазинов в Харькове и Харьковской области, увеличив тем самым свое присутствие в этом регионе до 15-ти магазинов. Напомним, что ранее компания сообщала о планах по расширению сети до 100 магазинов ко второму кварталу 2010 года. Предполагалось также, что в связи с расширением объем продаж сети «Брусныця» по итогам 2010 года увеличится вдвое по сравнению с 2009 годом — до 1 миллиарда гривен.

Объемы железнодорожных перевозок растут

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-июле 2010 года увеличила объемы суточной погрузки на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 936,8 тысяч тонн. Как сообщила пресс-служба компании, в частности, Донецкая железная дорога нарастила данный показатель на 8,3%, Приднепровская — на 23,2%, Южная — на 1%, Юго-Западная — на 13,8%, Одесская — на 24,4% и Львовская — на 18,7%. Согласно пресс-релизу, в течение семи месяцев 2010 года в среднем за сутки выгружалось почти 15 тысяч вагонов. За указанный период один грузовой вагон в среднем находился в обращении 6,67 суток. Время простоя вагона под одной грузовой операцией снизилось на 2,61 часа — до 40,68 часа. Всего железными дорогами Украины за семь месяцев текущего года отправлено почти 198,6 миллиона тонн грузов, что на 14,1% больше, чем в прошлом году.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ