Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

9 марта, 2010 - 19:44

Сладкое пополнение

Крупнейший производитель кондитерских изделий в Украине — кондитерская корпорация Roshen — планирует в марте-апреле 2010 года начать строительство в Виннице кондитерской фабрики мощностью 20 тысяч тонн продукции в год. «В марте-апреле начнется строительство фабрики в Виннице. Это будет наша базовая шоколадная фабрика», — сообщил президент кондитерской корпорации Roshen Вячеслав Москалевский на пресс-конференции во вторник. По его словам, инвестиции в этот проект, реализация которого была в минувшем году отложена, составят 340 миллионов гривен. Строительство нового предприятия компания планирует завершить за два года. Москалевский также сообщил, что корпорация уже приобрела земельный участок в Липецке Российской Федерации для строительства второй кондитерской фабрики. Он отметил, что начало строительства нового предприятия запланировано на конец 2010 года — начало 2011 года. Предполагаемая мощность первой очереди этой фабрики составляет 15 тысяч тонн в год, а инвестиции — около 240 миллионов дол. Говоря о планах компании, Москалевский также сообщил, что в этом году Roshen планирует увеличить продажи в натуральном выражении примерно на 5%.

Американцы покупают украинскую технологию переработки отходов

Компания TGI Solar Power Group Inc. (TGI Solar, Ред Банк, Нью Джерси, США), провайдер солнечных и других чистых технологий и решений, подписала меморандум о сделке (Deal Memorandum) с украинской компанией Ekoplaz по получению эксклюзивных прав на использование ее технологии переработки мусора в Южной и Северной Америке и Европейском Союзе. Как говорится в сообщении американской компании, за эту технологию, основанную на использовании эффекта высокочастотного разрушения в электромагнитном микроволновом поле, она заплатит 3 миллиона дол. TGI также намерена построить свои первые мощности в Украине, определив место под них до лета этого года, отмечается в документе. Согласно ему, технология допускает, что мощности по переработке мусора могут быть реализованы как в стационарном, так и в мобильном исполнении.

Украинский пикап отправляется покорять Россию

Один из крупнейших субъектов авторынка Украины — Корпорация «Богдан» — начинает продажи собственного легкового коммерческого автомобиля Богдан 2310 рick-up, созданного на базе 2110, производство которого корпорация освоила в прошлом году. Как сообщил президент корпорации Олег Свинарчук журналистам в среду, с выходом на внешние рынки собственным автомобилей корпорация диверсифицирует риски, связанные с падением авторынка Украины. «Сегодня мы уже имеем два дилерских договора в России, и именно с этого рынка начнется новый этап развития нашей компании», — сказал он. По словам Свинарчука, в текущем году компания планирует экспортировать около 1,6 тыс. таких автомобилей, стоимость этого авто на рынке России составит 279 тысяч рублей. «Для других рынков цены компания огласит после подписания дилерских соглашений», — отметил президент корпорации, добавив, что в настоящее время «Богдан» ведет активные переговоры о доступе этого автомобиля и на другие рынки СНГ. Кроме того, в 2010 году «Богдан» планирует выпустить несколько модификаций собственного автомобиля — авто с открытой платформой, тентованную версию, а также небольшой рефрижератор. «Конечно, мы не рассчитываем на многочисленные продажи пикапов Богдан, покупатель должен «скушать» новинку и оценить ее преимущества. Сегодня основные преимущества автомобиля — грузоподъемность и габариты кузова и, в первую очередь, стоимость», — отметил Свинарчук.

В столице станет больше нового жилья

ЗАО «Національна будівельна компанія» («НБК», Киев) планирует 30 марта текущего года сдать в эксплуатацию первую секцию дома по ул. Картвелишвили, 26, входящего в жилой комплекс «Парковый», цитирует пресс-служба руководителя отдела продаж компании Дмитрия Шостя. По его словам, готовность объекта на сегодняшний день составляет 93%. Согласно пресс-релизу, ввод в эксплуатацию оставшихся второй и третей секций данного дома запланировано на четвертый квартал этого года.

Газовые месторождения Одесское и Безымянное планируют освоить за кредит ЕБРР

Государственное акционерное общество (ГАО) «Черноморнафтогаз» (Симферополь) планирует привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) для реализации инвестиционного проекта по разработке и обустройству Одесского и Безымянного морских газовых месторождений. Об этом говорится в отчете Министерства топлива и энергетики Украины о выполнении плана работ за 2009 год. «Общее собрание акционеров ГАО «Черноморнафтогаз» 18 ноября 2009 года приняло решение создать ДП «Черноморнафтогазинвест», которое будет выступать бенефициаром по кредиту ЕБРР», — говорится в документе. В свою очередь, пресс-секретарь представительства ЕБРР в Киеве Антон Усов в комментарии агентству сообщил, что пока еще рано говорить о каком-либо конкретном проекте. «С компанией мы знакомы, неоднократно проводили встречи, но пока еще рано говорить о каком-либо конкретном проекте и уж тем более о сроках и суммах», — отметил он. Утвержденная правительством общая сметная стоимость обустройства Одесского и Безымянного месторождений составляет 1 миллиард 105,966 млн. гривен. На строительно-монтажные работы планируется, в частности, направить 800,605 млн. гривен, на оборудование — 123,134 млн. гривен, другие расходы — 182,227 млн. гривен.

Компания Amway представила новую торговую марку beautycycleTM

В канун 8 марта хорошо известная в Украине компания прямых продаж Amway представила новую косметическую линию beautycycleTM. По словам разработчиков новой косметической продукции (а производится она в сверхсовременных лабораториях, которые находятся в городе Эйда, штат Мичиган, США), за основу ее формул взяты элементы четырех стихий природы — земли, воздуха, воды и огня, а декоративная косметика вошла в коллекцию «Цвет». Украинского потребителя в новой торговой марке beautycycleTM приятно удивит лояльная ценовая политика — цены варьируются от 59 до 145 грн. Это более чем на 40% дешевле, нежели продукция давно известной косметической торговой марки Amway — ARTISTRY. Создание такой относительно доступной торговой марки вызвано требованиями времени, говорят в компании, и базируется на масштабном всемирном исследовании потребностей современных женщин, проведенном в 2008 году. По данным этого исследования, 63% женщин пользуются средствами по уходу за кожей ежедневно и за последние 10 лет эти показатели неизменно растут. Поэтому продукция beautycycleTM, отмечают представители Amway, ориентирована на женщин, которые отдают преимущество понятным и простым в использовании косметическим средствам на основе натуральных ингредиентов с исключительно высоким соотношением цены и качества.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ