Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

25 мая, 2009 - 20:09

Отечественные титановые слитки завоевывают популярность

Единственный в Украине производитель металлического губчатого титана — «Запорожский титаномагниевый комбинат» (ЗТМК), входящий в сферу управления Министерства промышленной политики Украины, договорился с представителями китайских компаний о заключении рамочных контрактов на поставки слитков в объеме 200 тонн до конца 2009 года, а также обеспечении контейнерных поставок титана губчатого в объеме 500 тонн в мае — июне текущего года. Согласно пресс-релизу Минпромполитики, такие договоренности достигнуты в рамках состоявшейся 17 — 20 мая Международной конференции «Титан-2009 в СНГ» в Одессе. Кроме того, ЗТМК договорился с двумя ведущими немецкими компаниями, название которых не уточняется, о продолжении работы в области сертификации продукции комбината и подготовки производства к выпуску титана губчатого ответственного назначения (применение в аэрокосмической отрасли), а также о заключении долгосрочного контракта сроком на два года по поставкам марочного титана губчатого.

Птицеводство укрупняется...

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил крупному производителю продукции птицеводства в Украине — ЗАО «Ландгут Бройлер» — приобрести долю в уставном капитале ООО НПК «Енакиевская птицефабрика», которое осуществляет управление корпоративными правами ЗАО «Феонис» (все — Донецкая область). Как сообщила пресс-служба АМКУ, эта покупка обеспечит покупателю превышение 50% голосов в высшем органе управления «Енакиевской птицефабрики». Кроме того, АМКУ разрешил компании «Ландгут Бройлер» купить более 50% акций ЗАО «Феонис», которое занимается производством комбикорма.

НБУ ликвидирует банк

Национальный банк Украины (НБУ) решил ликвидировать банк «Причерноморье» (Днепропетровск), сообщил Нацбанк в письме банкам №№44 — 012/5249 — 9950 от 22 мая 2009 года. Согласно письму, соответствующее решение закреплено постановлением НБУ №305 от 20 мая 2009 года. «С 25 мая 2009 года отозвана банковская лицензия у ОАО КБ «Причерноморье» и инициирована процедура ликвидации банка», — говорится в документе. ОАО «КБ «Причерноморье» основано в 1993 году. Национальный банк Украины ввел временную администрацию в банк «Причерноморье» со 2 февраля 2009 года до 2 августа 2009 года. В банке также введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов к банку сроком на шесть месяцев — до 2 августа 2009 года. По данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2009 года по размеру общих активов (158 миллионов гривен) банк занимал 167 место среди 182-х действовавших в стране банков.

Датское оборудование для украинских элеваторов

Одно из наибольших сельскохозяйственных предприятий «Нибулон» (Николаев) приобрело у Cimbria Unigrain A/S (Дания) зерноперегрузочное оборудование для семи элеваторов. Об этом сказано в сообщении пресс-службы «Нибулона». Директор Cimbria Unigrain Хеннинг Рослев Бук и генеральный директор «Нибулона» Алексей Вадатурский 20 мая заключили соглашение о поставке. «Нибулон» приобрел нории, ленточные и цепные конвейеры для семи новых элеваторов общей вместимостью около 300 тысяч тонн, которые находятся в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях. Стоимость соглашения не озвучивается.

Украинские подшипники станут лучше

Харьковский подшипниковый завод («ХарП»), контролируемый «Украинской промышленной энергетической компанией» (УПЭК, Харьков), намерен завершить модернизацию производства шариковых подшипников к сентябрю. Об этом сообщила пресс-служба УПЭК. Как сказано в сообщении, задачами проекта является переход на производство высококачественных шариковых подшипников базового 6-го класса точности, снижение расходов металла, увеличение производительности труда до 250 тысяч гривен в год на одного работника. Планируемая мощность производства шариковых подшипников после завершения модернизации будет составлять до десяти миллионов штук в год. По словам директора автомобильного дивизиона УПЭК Эдуарда Глебова, реконструкция даст возможность предприятию постепенно перейти от выпуска низкорентабельных подшипников к изготовлению специальных высокотехнологических типов подшипников и выйти в более высокую ценовую категорию. Запланировано освоение более 30 типов подшипников: больших с кованой заготовкой для предприятий горно-металлургического комплекса, а также мелких и средних для автопрома и сельскохозяйственного машиностроения. «Сейчас наше задание — нарастить присутствие в автомобильной группе, здесь мы будем предлагать новые высокотехнологические решения, над которыми сегодня работают Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности и R&D-центр УПЭК», — сказал Глебов.

Корейские автомобили Kia будут производить в Запорожье?

Один из крупнейших мировых автопроизводителей компания Kia Motors (Корея) заинтересована в организации производства автомобилей на Запорожском автомобилестроительном заводе, который входит в корпорацию «Укравто». Об этом на брифинге сообщил министр промышленной политики Владимир Новицкий. «Два дня назад была встреча с Kia Motors, компанией, которая заинтересована в таком сотрудничестве с нашим «Укравто», — сообщил министр. Он подчеркнул, что привлечение партнеров и инвесторов является одним из путей преодоления кризиса в автомобильной промышленности. При этом еще одним мероприятием для достижения этой цели министр назвал стимулирование потребительского кредитования для увеличения спроса на автомобили. С 2006 года автомобили Kia на Луцком автомобильном заводе производила корпорация «Богдан», однако с 2009 года отказалась от их производства, а с апреля и от дистрибуции. После этого дистрибуцию автомобилей Kia с мая начала корпорация «Укравто».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ