Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

31 марта, 2009 - 19:40

«Золотая» тонна рекордной грузопереработки

В Одессе состоялось награждение победителей II национального морского рейтинга Украины по итогам 2008 г. Николаевский морской торговый порт стал победителем в номинации «Золотая тонна». Этот приз традиционно вручается портам, достигшим наивысшего уровня грузооборота за всю историю своего существования. По словам начальника НМТП Василия Капацины, эта победа не стала неожиданностью для николаевских портовиков. Прошлый год был необычайно результативным для предприятия. Объем переработанных через причалы порта грузов составил 9,3 миллиона тонн, что на 1,2 миллиона тонн больше максимального объема грузопереработки, достигнутого в 1984 году. Начальник НМТП также отметил, что «Золотая тонна» станет своеобразным стимулом для портовиков в 2009 году. Первый квартал текущего года показал, что порт, несмотря на кризис, идет в том же темпе роста грузопотока. Неизменно высокими остаются и его финансовые показатели. Как сообщила пресс-служба порта, отпраздновать получение «Золотой тонны» сможет каждый портовик. В связи с получением награды администрацией порта совместно с профсоюзным комитетом предприятия принято решение о выплате премии работникам предприятия в размере оклада, сообщает Виталий ШЛЯПНИКОВ, Николаев.

Ювелирные филиалы должны быть рентабельными

Одно из крупнейших ювелирных предприятий Украины — АО «Киевский ювелирный завод» — создаст девять филиалов по предоставлению услуг населению по изготовлению ювелирных изделий из сырья заказчика, а также ликвидирует два из-за их нерентабельности. Как сообщается в официальной информации компании, решение о создании и ликвидации филиалов приняло общее собрание акционеров 26 марта. В соответствии с документом, филиалы будут созданы в Киеве, Кривом Роге, Кировограде, Ивано-Франковске, Ялте, Днепропетровске, Запорожье, Мукачево и Калуше. При этом существующие филиалы в Харькове и Днепропетровске будут ликвидированы.

Украинские двигатели для российских самолетов

Отечественный разработчик авиадвигателей — государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» (Запорожье) совместно с компаниями-партнерами из России участвует в тендере на разработку двигателя для перспективного семейства российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко. Он отказался называть на данном этапе российских партнеров, однако уточнил, что украинский разработчик приглашен к сотрудничеству по созданию двигателя в классе тяги 12—14 тонн с перспективой ее наращивания. По словам Кравченко, итоги тендера могут быть объявлены не ранее сентября текущего года. Выход самолета, который будет создаваться в рамках программ российской «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), на рынок намечен на 2014 год.

Дивидендов не будет. Все средства — в развитие...

Один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники — ОАО «Мотор-Січ» (Запорожье) — не будет выплачивать дивиденды за 2008 год, а всю полученную чистую прибыль направит на развитие производства. Соответствующее решение приняли акционеры компании на общем собрании, сообщили в руководстве ОАО. «В связи с большим объемом заказов, как текущих, так и перспективных, принято решение отказаться от выплаты дивидендов и направить средства на развитие производства», — сообщили на предприятии. По данным компании, портфель ее заказов на 2009 год оценивается в 450 миллионов дол.

Состыковка дамбы на канале Дунай — Черное море

ГП «Дельта-Лоцман» завершило достройку ограждающей дамбы на канале Дунай — Черное море до так называемого немецкого участка, сообщил генеральный директор предприятия Александр Голодницкий. «На сегодняшний день 1670 м участка 2008—2009 года построены ЧП «Азовмех» и 345 м участка — немецкой стороной... В результате имеем более 2 км ограждающей дамбы», — отметил он. По словам гендиректора, вопрос о дальнейших работах на канале зависит от решения имплементационного комитета Евросоюза, который занимается изучением влияния строительства на природу региона.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ