Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

3 марта, 2009 - 19:46

Начато бурение новой газовой скважины

Компания Regal Petroleum (Великобритания) 26 февраля приступила к бурению новой газовой скважины (SV-58) на Мехедовско-Голотовщинском газоконденсатном месторождении в Полтавской области. Об этом сказано в сообщении компании, размещенном на сайте Лондонской фондовой биржи. Это вторая скважина, которая бурится установкой Lewco 2000HP, приобретенной в компании Saipem Ukraine LLC (дочерняя компания международного бурового подрядчика Saipem S.p.A). 11 января 2009 года Regal Petroleum начала бурение газовой скважины (MEX-106) на Мехедовско-Голотовщинском газоконденсатном месторождении (Полтавская область). На сегодня глубина этой скважины составляет 2 600 метров при планированной максимальной глубине 6 200 метров. Сообщается, что работы на обеих скважинах должны закончиться в течение полугода, что в два раза быстрее, чем при использовании буровых установок, которые раньше использовались на этих месторождениях. Компания ожидает, что к марту 2009 года объем добычи из Свиридовского и Мехедовско-Голотовщинского месторождений составят около 1,5 тысячи бочек условного топлива в сутки. Дальнейший значительный рост производства ожидается после запуска новых скважин — MEX-106 и SV-58.

Трамваи отечественного производства

Выпуск новых трамвайных вагонов Т-3 ВПА начал Харьковский вагоноремонтный завод (ХВРЗ). Презентация вагона состоялась 27 февраля. Как сообщил журналистам генеральный директор ХВРЗ Василий Витченко, этот вагон разработан специалистами предприятия вместе с сотрудниками Харьковского коммунального предприятия «Горэлектротранс», завода «Электротяжмаш», компании «Энергосбережение» (все — Харьков), Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства (Киев), компаний «Эпро» (Санкт-Петербург, Россия) и Siemens (Германия). Внутренняя обработка трамвая выполнена с использованием современных отделочных материалов. Кабина водителя имеет увеличенный объем, в ней установлен вентилятор, состояние систем трамвая контролируется при помощи бортового компьютера. Сейчас на предприятии изготавливается четыре вагона Т-3 ВПА по заказу «Горэлектротранса». Как заявил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, стоимость каждого из четырех заказанных городом трамваев составила 2,075 миллиона гривен. Планируется, что трамваи выйдут на линию после окончания ходовых испытаний в апреле-мае.

Нет финансирования — нет и электростанции...

Строительство парогазовой электростанции (ПГЭС) в Измаиле (Одесская обл.), сооружение которой планировалось начать во второй половине 2008 года, отложено из-за сложностей с привлечением кредитных средств, сообщил журналистам член наблюдательного совета ОАО «Одессаоблэнерго» от ООО «ВС Энерджи Интернейшнл Украина» (Киев) Игорь Судак. «Банк, с которым у нас была договоренность, отказался нас профинансировать, поэтому сейчас мы находимся в стадии поиска необходимых средств. Ситуация с поисками финансирования сложная, но мы не собираемся останавливаться и у нас есть некоторые наметки по этому вопросу», — сказал он. При этом Судак отметил, что вся необходимая для строительства ПГЭС документация подготовлена в полном объеме. «У нас полностью вся документация подготовлена, все сделано для того, чтобы можно было реально финансировать и строить», — добавил он. «ВС Энерджи», управляющая 55% акций ОАО «Одессаоблэнерго», в 2007 году заявила о намерении построить три ПГЭС — в Одессе, Измаиле и Севастополе, которые должны решить проблему надежного электроснабжения данных регионов. Предполагалось, что общий объем инвестиций в проект превысит $800 миллионов.

И снова подозрения в монополизме

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) возбудил дело в отношении ЗАО «Воля-Кабель» (Киев) по признаку злоупотребления монопольным положением на рынке кабельного телевидения Киева. «Нами установлено, что тарифы на услуги этого акционерного общества являются необоснованно завышенными», — сообщил и.о. главы АМКУ Александр Мельниченко на брифинге в Киеве. По его словам, окончательное решение по этому делу комитет планирует принять в апреле. И.о. главы АМКУ также заметил, что по завершению расследования целесообразности тарифов на услуги кабельного телевидения, которое, помимо столицы идет еще и в ряде регионов, возможным будет расследование тарифов на услуги интернет-доступа. Ранее АМКУ возбуждал дело в отношении ЗАО «Воля-Кабель» относительно сроков перехода на цифровое кабельное вещание столицы.

Крупное трудоустройство в период кризиса

Корпорация «Индустриальный союз Донбасса» (ИСД, Донецк) планирует трудоустроить 3 тысячи человек на новых объектах, которые будут работать на базе Великотокмакского месторождения марганцевых руд (район пгт Степногорск Васильевского района). Об этом сообщил председатель Запорожского областного совета Александр Нефедов. «В подписанном с ИСД меморандуме говорится не только о промышленной инфраструктуре, но и о решении социальных проблем Степногорска... Это рабочие места в шахтах, на обогатительной фабрике и ферросплавном заводе, который планируется построить по немецкому проекту», — сказал он, отметив, что за последние 10 лет это — единственный инвестор, который решился вложить капитал в так называемый «марганцевый проект». ИСД и Запорожский облсовет в феврале подтвердили готовность реализовывать «марганцевый проект», предполагающий строительство завода ферросплавов. Согласно подписанному меморандуму, ИСД планирует построить предприятие с законченным циклом, от добычи марганцевой руды до выплавки марганцевых ферросплавов, годовой мощностью 350 тысяч тонн марганцевых ферросплавов. Ориентировочные сроки строительства объекта — пять-семь лет.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ