VII Международный промышленный форум
С 25 по 28 ноября 2008 года в Киеве на территории Международного выставочного центра (Броварской пр-т, 15, ст. м. «Левобережная») пройдет VII Международный промышленный форум — крупнейшая машиностроительная выставка Украины. С 2005 г. Форум вошел в список ведущих промышленных выставок мира, официально признанных UFI — Всемирной ассоциацией выставочной индустрии. Организаторами Форума выступают Министерство промышленной политики Украины, Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, НК «Укрстанкоинструмент», ООО «Международный выставочный центр». Промышленный форум занимает в этом году территорию 24 000 м 2 (три павильона МВЦ). Его участниками являются более 600 компаний из 32 стран мира. Несмотря на сложное экономическое положение в стране, Промфорум сохранил свои объемы. Посетители смогут ознакомиться с наилучшими отечественными образцами оборудования. Особенно широко представлена гамма металлообрабатывающего оборудования швейцарского, немецкого и турецкого производства (по предварительным подсчетам на выставку завозится более 400 единиц оборудования). Параллельно с выставкой будет проходить обширная программа семинаров и конференций, презентаций новых торговых марок. Визитной карточкой Промфорума является совещание директоров станкоинструментальной отрасли Украины.
Сокращение частоты рейсов в связи с падением пассажиропотока
Структурное подразделение ООО «Производственное объединение «Илиташ» (Донецк) — ООО «Укрбус» с середины ноября 2008 года сократило частоту двух регулярных автобусных рейсов. Согласно пресс-релизу предприятия, по рейсу Киев — Запорожье — Киев, ранее ежедневному, в настоящее время осуществляется движение по пятницам и воскресеньям из Киева и Запорожья, по рейсу Киев — Ялта — Киев из Киева — по вторникам и пятницам, из Ялты — по четвергам и воскресеньям. «Как только ситуация с наполняемостью рейсов изменится, мы восстановим работу по ежедневному графику», — прокомментировал ситуацию коммерческий директор компании Марьян Свидзинский, слова которого приведены в пресс-релизе. Основной причиной сокращения частоты рейсов «Укрбус» он называет падение пассажиропотока. Так, по данным компании, за октябрь 2008 года пассажиропоток снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года — до 14,9 тысячи человек. Компания также отмечает значительное снижение заказов на чартерные перевозки, связывая это с сокращением предприятиями-партнерами бюджета корпоративных и групповых мероприятий. В рамках поддержки спроса на перевозки «Укрбус» заявляет о намерении не сворачивать программу предоставления скидок клиентам, а также о снижении с ноября стоимости билетов по основным маршрутам движения в среднем на 16,6% в связи с удешевлением топлива.
Завершить проект невзирая на кризис
Сохранить имеющиеся в портфеле проекты и работать над их разработкой и получением разрешительной документации на период экономического кризиса в стране намерена ООО «Строительная компания «Міськжитлобуд» (Киев). «Все проекты, которые были в планах компании: строительство многофункционального комплекса, коттеджных городков, строительство жилых кварталов в городах-спутниках находится на стадиях проработки проектов, получения согласований и разрешений. Компания во время кризиса будет работать на перспективу и по окончании кризиса все объекты начнут возводиться», — говорится в пресс-релизе компании со ссылкой на ее президента Дениса Костржевского. Он отметил, что сегодня на строительном рынке ряд строек замораживается, так как их застройщики рассчитывали только на ипотечное кредитование и не могут сейчас найти средства на финансирование незавершенного проекта. «Подчеркну еще раз, что нашей компании это не касается. Спешим уверить наших инвесторов, как настоящих, так и потенциальных, что строительство жилого комплекса «Голосеево» будет окончено в срок. Компания направила весь свой потенциал на завершение строительства и выполнение взятых на себя обязательств. Все средства, полученные от инвесторов, идут только на завершение проекта — строительство жилкомплекса «Голосеево». Третий дом комплекса в ближайшие месяцы будет введен в эксплуатацию», — сообщил он.
«Легкий» терминал для «Борисполя» построят украинцы
Победителем тендера на проектирование и строительство временного здания терминала из легких, быстро монтирующихся конструкций в Международном аэропорту «Борисполь» стала украинская компания ООО «Микол». Такое решение было принято сегодня на заседании тендерного комитета в аэропорту «Борисполь». Как сообщила «Дню» пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины, стоимость проекта — 238 миллионов гривен. Ориентировочный срок строительства нового терминала из легких, быстро монтируемых конструкций — три месяца. Запланированный терминал будет предназначен для авиакомпаний, осуществляющих низкобюджетные и чартерные рейсы. Таким образом, появится возможность отделить пассажиров регулярных рейсов от пассажиропотока чартерных и низкобюджетных рейсов. В то же время турецкая компания «Догуш Иншаат» подтвердила все банковские гарантии и официально начинает строительство терминала «Д» в аэропорту «Борисполь». В среду, 19 ноября, площадку, запланированную для нового терминального комплекса «D» в аэропорту, официально передали турецкой компании для начала строительных работ. Таким образом, начиная с 20 ноября этого года, официально начинается строительство нового терминального комплекса «D» в аэропорту «Борисполь», сообщает Татьяна МАМАЛЫГА.