Город начинает строительство за свой счет
Как сообщила пресс-служба львовского городского совета, 1 августа австрийская компания «Альпине Бау ГмБХ» совместно с украинским партнером — архитектурным бюро «Арника» — завершили все проектные работы будущего львовского стадиона к ЕВРО-2012. Результаты проектных работ передали Львову для прохождения дальнейшей экспертизы в Укргосэкспертизе, МЧС, СЭС и других обязательных инстанциях. В этот же день исполком Львовского городского совета проголосовал за принятие решения о начале земельно-подготовительных работ по строительству во Львове на ул. Стрыйской-Окружной. Кроме того, исполком обязал управление капитального строительства обратиться в Госархстройконтроль во Львовской области для получения разрешения на выполнение подготовительных земляных и строительных работ. Как сообщили «Дню», на сессии Львовского городского совета приняли решение о выделении 80 миллионов гривен на начальные работы по сооружению стадиона. Также по результатам сессии дано разрешение управлению капитального строительства на заключение договора генерального подряда на строительство. По словам городского головы Львова Андрея Садового, договор очень сложный, поскольку предусматривает четкое понимание норм действующего законодательства Украины и других стран, но до середины августа он должен быть завизирован. Основными же требованиями к субподрядчикам являются четкое соблюдение сроков строительства и опыт. «Таким образом, город самостоятельно начинает строительство стадиона. Понятно, когда строительство идет вперед, то цены на окружающую территорию растут и она становится более привлекательной для инвесторов», — отметил Андрей Садовый. Кроме ФК «Карпаты», заинтересованность инвестированием в строительство футбольной арены продемонстрировали также ФК «Львов» и совместное украинско-канадское предприятие «РОСАН». «Если принимать во внимание все города, которые строят стадионы за бюджетные средства, а это все стадионы в Польше и стадион в Киеве, то Львов находится в наилучшем положении, поскольку уже имеет качественный проект стадиона, который адаптирован фирмой «Арника» к отечественным требованиям», — рассказал Андрей Садовый. По результатам сессии также создана рабочая группа, которая будет прорабатывать все предложения, которые поступили или будут поступать от инвесторов, имеющих желание присоединиться к расширению территории на ул. Стрыйской- Окружной, — сообщает Виктория ПРАСОЛ .
Из-за отсутствия слесарей в столице пассажирские вагоны будут ремонтировать в Бахмаче
Руководство Юго-Западной железной дороги решило сосредоточить всю ремонтную базу пассажирских вагонов в вагонном депо станции Бахмач Черниговской области. «Это депо — перспективное, — рассказал начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин во время передачи капитально отремонтированных вагонов из вагонного депо станции Бахмач в эксплуатацию вагонному участку станции Киев-Пассажирский, — за год в депо выполняют различные виды ремонта около 600 вагонов. Учитывая модернизацию, до 2010 года эти цифры удвоятся». По словам Алексея Кривопишина, железная дорога разработала программу, по которой до 2010 года в депо Бахмач будет вложено около 140 миллионов гривен. Сегодня на развитие уже израсходовали почти 30 миллионов гривен. Сейчас работники депо проводят монтаж мелкоструйной камеры для окрашивания вагонов и ждут новое станковое оборудование — оно позволит ремонтировать вагоны качественнее и совершеннее. Причины, побудившие железную дорогу сосредоточить ремонтную базу в Бахмаче, по словам Алексея Кривопишина, — это невозможность расширить ремонтную площадь в Киеве и недостаток специалистов (слесарей, ремонтников и других квалифицированных рабочих) в столице, — сообщает Татьяна МАМАЛЫГА .