Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

22 августа, 2011 - 20:43

Отечественный производитель стройматериалов вытесняет импорт

К концу 2011 года в Украине объем потребляемой общестроительной изоляции достигнет отметки 1,8 миллиона кубометров. Такой прогноз озвучил директор по продажам направления Каменная вата Корпорации ТехноНИКОЛЬ Роман Колесников в ходе пресс-конференции на заводе «ТЕХНО». При этом эксперт прогнозирует уменьшение импорта теплоизоляционных материалов и увеличение доли отечественных компаний-производителей на рынке строительных материалов Украины. Как отмечает Колесников, еще в 2006 году тройка лидеров выглядела следующим образом: Rockwool — 58%, Paroc — 8%, Nobasil — 5%. К 2010 году ситуация изменилась в корне и сейчас ведущие позиции занимают: ТехноНИКОЛЬ — 33%, Rockwool — 29%, Termolife — 8%. Произошел передел рынка, и отечественные производители потеснили импортные компании. По словам эксперта, российский рынок теплоизоляционных материалов уже прошел этап замещения импорта отечественными производителями, и сейчас лидерами по производству теплоизоляционных материалов являются именно российские компании. Такая ситуация произойдет и в Украине. Данную тенденцию подтверждает генеральный директор завода «ТЕХНО» (г. Черкассы) Олег Ходаковский: «Объемы выпуска продукции завода постоянно возрастают, при этом существенно увеличился спрос на продукцию со стороны отечественных потребителей». Как добавил эксперт, рынок хорошо воспринимает и расширение ассортимента: так, с начала лета этого года на заводе «ТЕХНО» выпускаются два новых продукта. По словам Ходаковского, сумма инвестиций, вложенных в оборудование для производства данных продуктов, составила более двух миллионов евро, в целом же в строительство завода было вложено более 18 миллионов евро, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

На четырех хлебозаводах Донбасса модернизируют замес теста

Холдинг «Золотой урожай» завершает первый этап модернизации 4-х хлебозаводов Донецкой области. Новое оборудование — системы автоматических дозаторов, машины для замеса теста, делительные, округлительные и закаточные машины монтируются и поочередно вводятся в эксплуатацию на Донецком, Горловском, Селидовском и Шахтерском хлебозаводах. «Замес теста — один из важнейших этапов пекарного производства, — говорит руководитель технического департамента «Золотого урожая» Виктор Гелеверя. — Он оказывает значительное влияние не только на качество, но и на экономические показатели выпечки хлебобулочных изделий. А использование нового профессионального оборудования позволит улучшить вкусовые характеристики хлебобулочных изделий, обеспечить их равномерную пористость, пышный объем и аппетитную золотисто-коричневую корочку, а также снизить себестоимость выпускаемой продукции». Согласно сообщению пресс-службы компании, общая сумма целевых инвестиций в модернизированные тестомесильные отделения четырех хлебозаводов холдинга составила 6,7 миллиона гривен. Из них, стоимость оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ на Горловском ХЗ — 3,4 миллиона гривен, на Донецком ХЗ № 14 — 1,6 миллиона гривен, на Селидовском ХЗ — 0,8 миллиона гривен и на Шахтерском — 0,9 миллиона гривен, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

Виноторговая компания открыла свой первый винный бутик в центре столицы

В центре Киева открылся первый винный бутик виноторговой компании «Витис Групп» под названием «Арлекин». «Мы думали сначала связать название бутика со словом «винный», но решили выбрать название, которое не было бы созвучно со словом «вино», но которое хорошо отображало дух заведения, — объяснил журналистам оригинальное название своего первого магазина генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп» Сергей Мазур. — Ведь Арлекин — это шут и тамада одновременно. Этот человек отвечал за настроение и дарил людям веселье. В Украине пока, конечно, меньше знают разных забавных историй об этом персонаже, чем в Италии, где он был популярен». Влияние Италии в винном бутике «Витис Групп» чувствуется не только в названии и дизайне магазина, но и в его ассортименте. Около 50% предлагаемых вин — итальянские. Мотивация составления такой продажной линейки, как объяснил Мазур, достаточно проста: есть хорошее предложение этого вина, и оно не менее хорошо пользуется спросом в Украине. Кроме грандов итальянского виноделия, таких как Marchesi Frescobaldi, Castello di Ama, Tasca d’Almerita, в «Арлекине» также можно найти вина знаменитых французских домов (Domain Baron Rotschild, Louis Roederer), и даже легендарных мастеров-виноделов Германии (Gunderloch) и Нового света (Errazuriz, Klein Constantia). На вопрос «Дня», планирует ли компания в будущем открыть сеть подобных бутиков, генеральный директор «Витис Групп» отметил, что, скорее всего, нет. «Мы считаем, что вино — это довольно уникальный продукт. Поэтому не уверенны, что второй винный бутик, который мы откроем, тоже будет называться «Арлекин», — отметил Мазур. В будущем винотеки «Витис Групп», по его словам, могут появиться в городах-миллионниках таких, как Одесса, Харьков, Донецк. А вот в Киеве уже скоро появится второй винный бутик этой компании, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ