Возвращение транспортера
Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), входящий в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ», отгрузил два транспортера для перевозки контейнеров с ядерными отходами в адрес Хмельницкой АЭС. Грузоподъемность транспортера составляет 126 тонн при массе тары 84 тонны. Конструктивные доработки позволили улучшить его ходовые характеристики, снизить износ колесных пар и повысить показатели надежности. Транспортер оборудован средствами защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время транспортировки. Ранее на предприятии отмечали, что этим заказом на СВЗ фактически возобновлен выпуск транспортеров, приостановленный в 2001 году (последний раз СВЗ поставил два транспортера российской компании «Атомэнерготранс» в 2001 году). Стоимость контракта на СВЗ не оглашают. Источник отметил, что в портфеле предприятия — аналогичные заказы из России, стран СНГ и Балтии. По его словам, в текущем году СВЗ не планирует выпуск транспортеров, а в 2007-м планируется выпуск трех единиц этой техники.
Рейтинг как лакмус кредитоспособности
Международное рейтинговое агентство Moody-s Investors Service присвоило ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) следующие рейтинги по глобальной шкале: индивидуальный рейтинг финансовой устойчивости на уровне «Е+», долгосрочный рейтинг по депозитам в иностранной валюте — «В2», долгосрочный рейтинг по депозитам в национальной валюте — «В1». Краткосрочные рейтинги по депозитам в иностранной и национальной валюте присвоены на уровне «Not-Prime». Все рейтинги присвоены со стабильным прогнозом. Долгосрочный рейтинг ЗАО «Альфа-Банк» (Украина) по национальной шкале присвоен на уровне «Аа2.ua». Долгосрочный рейтинг ЗАО по депозитам в иностранной валюте — «В2» — соответствует уровню странового рейтинга. По мнению Moody-s, международные рейтинги по депозитам в иностранной и национальной валюте отражают оценку кредитного риска банка по глобальной шкале, в то время как рейтинг по национальной шкале на уровне «Aa2.ua» отражает оценку кредитоспособности банка по отношению к другим эмитентам на национальном рынке.
«Богдан» уедет в Россию
Один из лидеров отечественного автомобилестроения — корпорация «Богдан» определилась с месторасположением будущего завода в РФ. Так, автомобильное производство планируется наладить в Нижегородской области России. На данный момент корпорация уже подала заявку на строительство завода в инвестиционный совет Нижегородской области. Заявка корпорации будет рассмотрена на следующем заседании инвестсовета, которое состоится, согласно последней имеющейся информации, в первой половине сентября. На российских мощностях корпорации планируется производство автомобилей, соответствующих экологическим нормам «Евро-2».
«Киев — Вена» не оправдывает себя
Заполняемость вагонов на железнодорожном сообщении Киев — Вена остается невысокой, в связи с чем предложения по расширению данного сообщения не находят реальных решений. Предложения по расширению сообщения, исходящие от австрийской стороны, поступают регулярно в течении нескольких лет. Но, к сожалению, ряд конкретных вопросов, с которыми «Укрзализныця» обращалась к Австрийским железным дорогам, относительно графика движения, сертификации колесных пар и прочего не находят реальных решений, утверждают на железнодорожном предприятии. В «Укрзализныце» добавили, что на данный момент круглогодично ходит поезд №7/8 Киев — Чоп — Вена, ежедневно отправляющийся с вокзала «Киев Пассажирский» в 23.56 по киевскому времени и прибывает в Вену в 07.58 по местному времени; отправление с вокзала «Вена Южная» — в 18.28 по местному времени и прибытие в Киев в 05.23 по киевскому времени. Общее время в пути поезда №7 — 33 часа 2 минуты, поезда №8 — 33 часа 55 минут. Поезд Киев — Вена рассчитан на 30 мест, Львов — Вена — еще на 30, при этом наполняемость вагонов остается невысокой.
Облигации на пять миллионов
Интербанк (Киев) намерен выпустить трехлетние облигации серии «В» на 5 млн. грн. с доходностью 14% годовых в первые полгода обращения. Как сообщил банк в прессе, размещение облигаций серии «В» номиналом 1 тыс. грн. пройдет с 4 октября 2006 года по 27 сентября 2009 года. Облигации выпускаются в бездокументарной форме, без дополнительного обеспечения. Выплата дохода по облигациям ежеквартальная, предусмотрена оферта. Погашение облигаций запланировано провести с 28 сентября по 1 октября 2009 года.
Датская курочка станет украинской
ЗАО «Комплекс «Агромарс», крупный украинский производитель продукции птицеводства (ТМ «Гаврыливськи курчата», Киевская обл.) выкупит у Аграрной инвестиционной корпорации ApS (Дания) весь принадлежащий ей пакет своих акций. Как сообщила компания в прессе, решение о выкупе у ApS 26,4% акций приняло общее собрание акционеров ЗАО «Комплекс «Агромарс» 21 августа текущего года. Простые именные акции в объеме 47,516 млн. шт. будут выкупаться по цене 1 грн. / акция со сроком оплаты до 1 июня 2007 года.