Украинская компания готова к поставкам двигателей для модернизированных «Русланов»
Компания «Мотор Сич» (Запорожье) готова с 2013 года поставлять двигатели Д-18Т для модернизированных самолетов Ан-124 «Руслан». Задержка возобновления производства этих самолетов в Ульяновске (РФ) приведет к неоправданным издержкам, заявил журналистам президент, председатель совета директоров украинский компании Вячеслав Богуслаев. «Мы рассчитывали, что возобновление производства Ан-124 начнется с 2014 года. Однако на недавно проведенном в Ульяновске совещании было сказано, что начало реализации программы отодвигается на 2016 год. Вкладывать свои деньги в то, что, возможно, начнет реализовываться с 2016 года, мы считаем неправильным», — сказал Богуслаев. Он сообщил, что на стадии наземных испытаний находится модернизированный двигатель Д-18Т с увеличенной с 23,4 тонны до 25 тонн взлетной тягой. «Если самолетчикам для модернизированного Ан-124 потребуется двигатель тягой в 27 тонн, то мы сделаем и такой двигатель», — подчеркнул он и добавил, что компания готова поставлять необходимый двигатель с 2013 года, «был бы готов к этому сам модернизированный самолет».
Рынок ждет единую систему дистрибуции охлажденных товаров
Половину продуктов питания, произведенных в Украине, выбрасывают. Такие данные озвучила Ассоциация «Холодная Логистика Украины». Так, лишь 20—30% молочных продуктов на торговых прилавках транспортируется с соблюдением должного температурного режима. Еще больше потерь наблюдается в сельском хозяйстве — они достигают 50%. «Можно сказать, что половину произведенного мы выбрасываем», — поясняет председатель правления Ассоциации «Холодная Логистика Украины», директор по логистике и снабжению Евгений Голуб. По его словам, причина таких потерь — отсутствие в Украине национальной системы дистрибуции охлажденных товаров. И только создание такой структуры, убежден он, в полной мере гарантирует производителям, что покупатель получит качественную продукцию. Сегодня большинство компаний организуют логистику собственными силами. Это достаточно затратно и потому отражается на конечной стоимости продукта. По словам Голуба, в пределах Киева доставка охлажденного продукта от склада производителя до полки магазина, с непрерывным соблюдением температурного режима, обходится в 25 копеек за килограмм, а для замороженных продуктов — в 32 копейки. Тем не менее, многие компании пытаются минимизировать и эти расходы, снизив их до 20 или 15 копеек, пренебрегая нормами и предписаниями. То есть с целью экономии — в буквальном смысле 5 копеек» — производитель подвергает риску здоровье потребителя, говорит эксперт. Тем временем самих украинских покупателей больше беспокоит срок годности товара на магазинных полках, чем то, как он был доставлен, дополняет Александр Пеклин, директор Trainsicold (компания продает холодильные установки). Хотя важно было бы обращать внимание на оба эти показателя. Ведь, если срок годности, например, йогурта составляет три дня при температуре 4—6 градусов, а он хранится на складе при более высокой температуре, то его срок годности автоматически уменьшается. Поэтому до тех пор, пока потребитель не осознает важность контроля условий хранения продукции, он имеет больше «шансов» расплатиться за такой недосмотр своим здоровьем, сообщает Ксения БРЕСЛАВСКАЯ, Летняя школа журналистики «Дня».
На Львовский стадион могут потратить еще 443 миллиона гривен
Структурное подразделение Финансово-промышленной группы «Альтком» (Донецк), ООО «Альткомкиевстрой» (Киев), может выполнить дополнительные работы на строительстве стадиона во Львове еще на 442,8 млн. гривен в связи с корректировкой проектно-сметной документации стадиона. Как сообщается в системе раскрытия информации о тендерных закупках, заказчиком выполнения работ выступает Госпредприятие «Дирекция по строительству объектов к Евро-2012 во Львове». Согласно сообщению, срок выполнения работ — до 31 октября 2011 года. Эти средства будут профинансированы из госбюджета и/или за счет господдержки.
Производитель кирпича рассматривает возможность покупки производства на востоке и в центре Украины
ООО «Керамейя» (Сумы) рассматривает возможность покупки действующего завода по производству стеновой керамики в восточном и центральном регионах Украины, сообщил генеральный директор компании Иван Телющенко. Он отметил, что компания заинтересована в приобретении предприятия мощностью около 30 миллионов штук условного кирпича. По его оценкам, стандартная инвестиция в создание «с нуля» предприятия такой мощностью составляет около 35 миллионов долл., тогда как при покупке и реставрации уже готовых линий с западно-европейского рынка инвестиции составят примерно 30% от этой суммы.