Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Луганские тепловозы работают в Ираке

17 июня, 2004 - 00:00

Тепловозы холдинговой компании «Лугансктепловоз» успешно прошли первые испытания в Ираке. Во время пробных поездок они показали высокие эксплуатационные качества. Такое мнение иракских железнодорожников передал информагентству «Cxid.iнфо» представитель ХК Владимир Спектор. По его словам, первые десять тепловозов ТЭ114И уже начали выполнять свою мирную функцию в Ираке по перевозке зерна, нефти, контейнеров с различными товарами. «Наши тепловозы после морского путешествия и переезда на трейлерах показали себя очень достойно», — отметил руководитель сервисной группы « Лугансктепловоза» Александр Шелихов, который после двухмесячного пребывания в Ираке вернулся в Луганск вместе с пятью сотрудниками сервисной группы. Возвращаться украинским специалистам пришлось в спешном порядке (по причине обострения обстановки в Ираке) рейсом, организованным российским МЧС для вывоза более 800 специалистов — граждан СНГ из охваченной войной страны. По словам Александра Шелихова, первые два локомотива прибыли для разгрузки на станцию города Фаллуджа, расположенного приблизительно в 70 километрах от Багдада, 14 февраля. Разгрузка происходила с помощью двух мощных кранов: 120-тонного железнодорожного и 160-тонного автомобильного. В дальнейшем разгрузка тепловозов проходила в другом иракском городе, Абу- Греде, находящемся в 15 км от Багдада. Пробная поездка тепловоза ТЭ114И с иракской поездной бригадой и луганскими специалистами прошла но рмально. Первые шесть тепловозов уже переданы заказчику. Александр Шелихов отметил, что пока нареканий от поездных бригад на их работу нет. В грузовом режиме, как это и обусловлено договором, тепловоз работает на скоростях до 70 км/час, хотя в пробной поездке развил скорость 140 км/час. Спустя нескол ько дней этот же тепловоз с грузовым поездом из 20 вагонов (1200 т) прошел поездные испытания на участке Багдад — Аль-Тайи. Комиссия приняла машину, и с 14 марта она допущена к эксплуатации. По словам В. Спектора, луганские тепловозы на фоне иностранной техники выглядели не хуже, во всяком случае, иракским машинистам и обслуживающему персоналу ТЭ114И понравились.

Елена ПРИВЕН, Луганск
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ