Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Мининфраструктуры не спешит выпускать в рейсы украинского конкурента Hyundai

1 августа, 2013 - 11:57

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) предложил Министерству инфраструктуры начать эксплуатацию построенных предприятием скоростных двухсистемных электропоездов ЭКр1 с отсрочкой расчета до конца 2014 года. Об этом заявил глава правления — директор КВСЗ Евгений Хворост. По его словам, предприятие пока не получило ответа от министерства. Поэтому «судьба межрегионального электропоезда поезда пока не решена». Хворост отметил, что предприятие рассчитывает на то, что два построенных скоростных межрегиональных поезда ЭКр1 будут ездить по железным дорогам Украины. «Тот факт, что поезда не эксплуатируются в Украине, затрудняет возможности их продвижения на внешние рынки», — говорит глава правления — директор КВСЗ. Он выразил надежду, что 400 миллионов гривен на покупку этих двух электропоездов заложат в бюджет госадминистрации «Укрзалізниці» на текущий или 2014 год. Напомним, эта модель поезда была создана заводом за собственные средства. Изначально его планировали создать к началу футбольного чемпионата Евро-2012, чтобы он стал базовым составом для скоростного движения в Украине. Но, так как поезд создавался с нуля, пришлось немного отсрочить запуск в эксплуатацию. После длительных испытаний и обкаток, 31 января этого года межведомственная комиссия выдала поезду сертификаты, позволяющие перевозить пассажиров на украинских железных дорогах. Планировалось, что «Укрзалізниця» до конца весны закупит эти два поезда, и они будут курсировать по маршрутам Харьков—Симферополь и Донецк—Симферополь, но пока на эти направления пустили двухэтажные чешские Skoda Vagonkа.

Виталий СЕЛИК, «День». Фото Артема СЛИПАЧУКА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ