В первый день ноября Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко с пафосным лозунгом «Никто нигде не спрячется!» заявил в социальной сети об экстрадиции экс-главы Госкоминвестпроекта Владислава Каськива. Луценко, в частности, сообщил: «Ночью 1 ноября совместными усилиями ГПУ и СБУ из Панамы в Украину экстрадирован бывший глава Госкоминвестпроекта В.Каськив, который подозревается в завладении в 2012 году в сговоре с другими лицами средствами государственного бюджета Украины на сумму около 7,5 млн грн». И добавил: «Сейчас Каськив доставлен в Главное следственное управление ГПУ, продолжаются следственные действия».
Луценко также пообещал последующие экстрадиции высокопоставленных экс-чиновников в Украину. Сам Каськив заявил, что оставил Панаму добровольно, так как перед этим якобы просил правительство этой страны отпустить его на Родину, чтобы иметь возможность защищать свои интересы в суде.
«Хочу подтвердить сообщение Генерального прокурора Юрия Луценко. Я действительно добровольно вернулся в Украину», — написал он в Facebook и подчеркнул, что обратился к Республике Панама с просьбой дать согласие добровольно приехать в Украину еще 18 сентября, а 27 октября Верховный суд Панамы удовлетворил его просьбу.
Особенность истории с Каськивым заключается в том, что последний «засветился», как в патриотических движениях (в частности возглавлял «Пору») в революционном фарватере событий 2004 года, так и во времена Януковича, где тоже нашел себе место.
Сам Владислав Каськив заявил, что возместит убытки государству до конечного решения суда. На период досудебного рассмотрения Печерский райсуд города Киева избрал меру пресечения в виде двух месяцев содержания под стражей или залог в 160 тыс. грн. По словам пресс-секретаря Генпрокурора Ларисы Сарган, суд также обязал Каськива сдать все имеющиеся загранпаспорта и являться по первому требованию к следователю и сообщать о своем местопребывании.