В мебельных магазинах столицы становится все меньше покупателей. Эту тенденцию отражает и индекс потребительских настроений украинцев. В июле он снизился на 2,6 пункта против июньского — до 50,1 пункта. А индекс целесообразности крупных покупок упал на 7,8 пункта. Такие данные ежемесячного исследования обнародовала в четверг компания GfK Ukraine. «В июле наибольшее падение получил индекс целесообразности осуществлять крупные покупки, что отражает ощущение неуверенности среди потребителей относительно перспектив будущего экономического развития, — сообщают исследователи. — Индекс инфляционных ожиданий вырос на 2,7 пункта после периода спада в мае-июне и вернулся к уровню первого квартала (187 пунктов)». Ожидания украинцев в июле относительно возможной безработицы несколько ухудшились: индекс вырос на 7,2 пункта. «Ожидания украинцев относительно курса гривни в течение ближайших трех месяцев изменились незначительно: индекс девальвационных ожиданий повысился на 0,4 пункта», — отмечается в пресс-релизе.