Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Шоколад против экономического стресса

5 марта, 2007 - 20:31

«Крафт Фудз Украина» рискнула выйти на новые рынки сбыта и довольна результатами. «Когда рынок Беларуси был уже сформирован и имел 6-7 основных игроков, наша компания довольно агрессивно начала реализовывать здесь свою стратегию, чтобы завоевать значительные части рынка в категориях кофе, соленых снеков, шоколадных изделий», — рассказывает директор отдела сбыта компании в Украине, Молдове, Беларуси и на Кавказе Тарас Лукачук. Белорусский рынок оказался благоприятным для украинского шоколада, ведь, по словам Лукачука, «шоколада в Беларуси на душу населения потребляется больше, чем в Украине, потому что там меньший разрыв между бедными и богатыми». С радостью принял украинскую продукцию и рынок Грузии, являющийся сегодня самым успешным среди рынков Кавказа. А вот азербайджанцы любят похрумтеть чипсами, по крайней мере, по словам Лукачука, в этой стране компании удалось достичь успеха именно в «чипсовом» сегменте.

В Молдове же живут, по оценкам «Крафта», кофеманы. Они с удовольствием потребляют продукцию, произведенную в Украине, в частности, на Тростянецкой фабрике. В общем же на протяжении последних двух лет рост кофейного бизнеса компании увеличился в 2,5 раза. Не на много отстает и шоколадный. В частности, молдаване во времена политической нестабильности, похоже, «заедали» свой стресс шоколадом. Поэтому плитка «Корона» стала лидером по продажам.

«Крафт Фудз Украина» планирует продолжить освоение новых рынков и в этом году. «На 2007 год мы довольно высоко оцениваем потенциал новых рынков сбыта продукции», — указывает Лукачук. Оптимистически смотрит в будущее и руководство компании. «Мы реалистично оцениваем текущие тенденции, — рассказывает председатель правления ЗАО «КФУ» Юрий Логуш, — отдавая себе отчет в том, что рост доходов населения, а также рынка товаров замедляется, потребители имеют увеличенные долги в связи с выплатами кредитов, значительными расходами на коммунальные услуги вследствие повышения цен на газ, конкуренция на рынке обостряется, ожидается инфляция и тому подобное. Но, несмотря на такие неутешительные тенденции, в прошлом году нам удалось укрепить наши лидерские позиции во всех трех категориях: кофе, шоколадные изделия и соленые снеки».

Мария СЕМЕНЧЕНКО, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ