Сольных и фестивальных выступлений у них множество, и не только в Украине. Нынче в России «Бумбокс» — одна из самых модных команд. Парни почти забыли, что такое отпуск, если не считать «отпуском» настойчивую работу в студии. Свой новый песенный блок музыканты тщательно «обкатали» на публике, выявили самые удачные треки, потом закрылись в студии на пару месяцев и в результате выдали на гора новый, третий по счету альбом.
Первое, что демонстрирует альбом — это неизменность генерального курса избранной стилистики: легкий, почти импровизационный, лирико-драматический хип-хоп, завораживает своим естественным кружевом до боли знакомых каждому ситуаций и типажей. Во-вторых — произошла окончательная кристаллизация музыки, слов и аранжировочной концепции. Это и есть главный результат трехлетней деятельности группы.
Можно вспомнить, как в начале лета 2005 г. музыкальные интернет-сайты и молодежные издания пополнились эйфорическими пассажами и возгласами о неологизме «Бумбоксомании». Слушатели в интернете давали наивысшие оценки в адрес дебютного альбома «Меломания» свежеиспеченного трио «Бумбокс». Оказалось, что задолго до появления официального релиза (издатель: компания «Мюзик Фектори Групп»), «CD-болванка» или «промоверсия» диска была распространена в модных тусовках, а далее — еще в более широких кругах «меломан». Такие песни, как «Бета-каротин», «Бобик», «E-mail» и «Супер-пупер» стали хитами.
Так что же такое «Бумбокс»? Прежде всего — мягкий, иронический и несколько меланхоличный вокал (Андрей Хлывнюк), ненавязчивое серебро красивой акустической гитары (Андрей «Муха» Самойло), ритм-бокс и различные диджейские штучки (Валентин Матиюк), продюссирование (Алексей Согомонов и Борис Гинжук), дистрибьюторская активность и уверенность в успехе альбома на аудиорынке Украины (Игорь Федоренко из «Мюзик Фектори Групп»). Вот, собственно, и все. Однако самое главное в этой истории — это изысканность, стильность, и, как говорится, актуальность «Бумбокса», который появился в нужное время и в нужном месте. Музыкальный почерк, манера трио менее всего свидетельствуют о таком заболевании, как эпигонтство. Хотя их сравнивают с харьковской «Пятницей», но парни отметают подобные сравнения, потому что тихая мелодичная музыка — еще не повод проводить параллели. Вокалист и автор текстов Андрей Хлывнюк уверен, что «Бумбокс» не является коммерческим проектом, скорее — своеобразной музыкально-поэтической антитезой относительно одинаковой поп-музыки, которой нас «пичкают» ФМ-радиостанции.
Биография группы пока что небольшая, но довольно драматическая. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и диджей Валик Матиюк, создавая вместе с Андреем Хлывнюком новую группу, официально играли в составе группы «ТАРТАК» целых семь лет. Нет смысла приводить множество примеров совмещения работы музыкантов, которые выступают параллельно в различных коллективах — как за границей, так и у нас. Ближайший пример — это Александр Пипа, который успешно играет и в составе «ВВ», и в команде «Борщ». Однако в момент, когда «Бумбокс» готовили альбом, Андрею позвонил директор «ТАРТАКА» и сообщил, что они (Самойло и Матиюк) уволены с должностей гитариста и диджея по причине «несовместимости бизнесовых интересов» (хотя, на самом деле, молодые люди считали основным местом работы «ТАРТАК», а «Бумбокс» рассматривали как площадку для реализации собственных творческих идей)...