Фестиваль Molodiya Festival и сеть кинотеатров «Планета Кино» стали инициаторами конкурса социальной рекламы «Человек человеку». Организаторы призывают молодых рекламистов снять короткие видеоролики о взаимоуважении между людьми в обществе.
Цель конкурса «Человек человеку» напомнить, что за приятное сожительство среди других ответственны сами граждане, а общество легко меняется к лучшему, когда все граждане прилагают немного усилий, сообщает і-pro.kiev.ua. Прием работ продлится до 25 мая.
Лучшие ролики социальной рекламы получат ротацию на больших экранах сети «Планета Кино» и разделят призовой фонд в размере 100 000 грн. Наиболее интересные, по мнению жюри, участники конкурса получат сертификат на учебу в Kyiv Academy of Media Arts (КАМА), годовые абонементы в кинотеатры «Планеты Кино» и трансляции в СМИ.
Выбирать лучшие работы конкурса будет международное жюри, среди них чешский рекламист Ян Латал, креативный директор Tabasco в Украине Александр Смирнов, Павел Вржещ из Banda Agency и другие. «В работах хотим видеть конструктив, юмор, нетривиальный подход и оригинальное виденье темы; профессиональное исполнение и соблюдение норм фестиваля — мастхев», — напоминают организаторы.