Постановка называлась «Фламенко» (это слово переводится как «пламенный» и подразумевает пение, танец, игру на гитаре и ритмическое сопровождение кастаньет, ладоней, каблуков...). Сам стиль «фламенко» возник почти две тысячи лет назад, вобрав в себя черты восточной — греческой, арабской, цыганской культуры, и многие века влиял на профессиональную музыку, архитектуру, живопись. До сих пор студии танца «Фламенко» пользуются большой популярностью во многих странах, но особенно — в Испании.
Трудно определить жанр представления, показанного на сцене Дома актера. Это был синтез концерта, драматического спектакля, страстной музыки и танца — гармоничное сочетание непреклонного ритма, темпераментных аккордов и виртуозных переборов гитары, пения на грани крика, которые исполняли четыре участника группы «Таблао Фламенко»: Мельчор Кордоба Сантьяго (гитара), Иван Валледжо Анайя (вокал), танцовщики — Ванесса Блеса Ваграс и Франциско Валледжо Анайя. Красное освещение, черные костюмы музыкантов воплощали национальный испанский колорит. Но когда зазвучала гитара, к гитаристу присоединился певец, а затем на авансцене стремительно появилась изящная красавица в эффектном наряде, зрители словно волшебным образом переместились из осенней и холодной Украины в знойную Испанию.
Содержание песен фламенко — традиционно: любовь, одиночество, смерть. Все эти вечные темы прозвучали не только в пении, но и в танце. Ритм музыки в первозданно-подлинном исполнении завораживал и воспламенял публику. В зале были разные зрители, испано-язычная часть публики живо поддерживала артистов зажигательными возгласами «Оле!» и, как на корриде, словно втягивались в неумолимый ритм танца, хлопая и притопывая.
Участники коллектива, выступившие в Киеве, приехали из разных городов Испании, но работали очень слаженно. Все кульминации, все окончания, нарастание и спад напряжения гитарист, певец и танцоры (сначала девушка, потом ее партнер, потом оба) проделывали вместе, наблюдая друг за другом и даже подбадривая восхищенными восклицаниями. В этом танце было и упоение ритмом, и воинственность, и страсть, и обольщение, и юмор, и любование красотой и гибкостью человеческого тела; из прически танцовщицы вылетали цветы — так стремительно и пружинисто она двигались, выстукивая ногами прихотливый ритм. Следуя за передвижениями солистов, зрители кренились со стульев, как загипнотизированные: так красноречивы были их жесты. Оригинально выглядел дуэт: танцовщик Франциско Вальеджо Анайя и певец Ивана Вальеджо Анайя: встав друг напротив друга, они словно соревновались, или вели диалог, импровизировали, каждый на своем языке танца и песни.
Спектакль продолжался больше часа. Все исполнители источали такую бешеную энергию, что после окончания шоу зрители около минуты не двигались с места, сидя, словно загипнотизированные. Не хотелось верить, что фантастическое зрелище уже завершилось. Эта встреча киевлян и гостей нашей столицы состоялась благодаря поддержке Посольства Испании в Украине и австрийской компании Hares Group.