Мелодрама «Любовь и другие лекарства» (Love and Other Drugs) разыграна, по сути, дуэтом звезд — Энн Хэтуэй и Джейком Джилленхолом. Режиссер картины, Здвард Цвик, отмечен в 1999 году «Оскаром» за «Влюбленного Шекспира». Впрочем, в его фильмографии есть и другие, не менее интересные для массового зрителя картины: «Легенды осени», «Последний самурай», «Осада», «Кровавый алмаз».
Герои Цвика по преимуществу мужчины, спасающие своих близких или возлюбленных от смертельных опасностей. На сей раз речь идет о неизлечимой, действительно страшной болезни Паркинсона (известной ранее под довольно точным названием «дрожательный паралич»), которая постепенно разрушает тело красавицы Мэгги (Энн Хэтуэй). Джейми Рэндэлл (Джейк Джилленхол), обаятельный плейбой-проныра, продавец разного рода фармацевтики (в том числе и виагры), встречает Мэгги почти случайно и получает в итоге тоже своего рода хворь — влюбляется впервые в жизни и впервые признается в любви. В целом фильм начинается как игривая комедия с обилием красивых обнаженных тел, но затем поворот сюжета с болезнью закономерно все усложняет.
При этом режиссер пытается обо всем говорить легко, иногда даже походя на знаменитого коллегу по кинематографическому цеху Вуди Аллена. Однако то, что получается у Аллена, необязательно должно удаться у кого-либо другого. Легкость повествования у Цвика постепенно превращается в легкомысленность, оттого и вся история после определенного момента начинает смотреться все менее убедительно. Излечение любовью, заявленное в названии фильма, остается незавершенным. И это при том, что Энн Хэтуэй точно и полнокровно отыгрывает весь спектр состояний ее героини — от едкой иронии до нежности, от безудержного веселья до глубокого отчаяния. Актриса, насколько это возможно, сообщает фильму максимально серьезную интонацию: увы, ее усилий недостаточно. Конечно, нас пытаются убедить, что Джейми изменился к лучшему, он узнал настоящую любовь, он понял, что значит отвечать за жизнь другого человека; но истинность этих перемен ничем не подтверждена.
Выход был достаточно простой: показать, как влюбленные встретят переход недуга Мэгги в тяжелую, необратимую стадию. Придать светлые тона заведомо трагической развязке — задача не из легких, но ведь благодаря такому финалу фильм стал бы настоящим событием, потрясением для всех зрителей независимо от уровня искушенности. Вместо этого Цвик просто обрывает картину, приклеивает банальный до приторности хэппи-энд. Излечение любовью, увы, осталось незавершенным.