Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / КУЛЬТУРА

30 января, 2007 - 19:49

«Звезды» в диснеевских персонажах

В марте журналы Vanity Fair, Vogue, W, GQ, Conde Nast Traveller, Cookie и The New Yorker опубликуют фотографии, сделанные прославленной женщиной-фотографом современности Энни Лейбовиц для рекламной кампании киностудии Disney. В этой работе принимали участие звезды кино, музыки и спорта, такие как актриса Скарлетт Йоханссон, певица Бейонс Ноулз и футболист Дэвид Бекхэм. Голливудская звезда Скарлетт Йоханссон, которую в 2006 году журналы Esquire и FHM назвали самой сексуальной женщиной на свете, сыграла в рекламе роль Золушки, певица Бейонс Ноулз — роль Алисы в стране чудес, а прославленный футболист Дэвид Бекхэм — роль принца, спасителя Спящей Красавицы. Как сообщает News.ru Israel, съемки проходили на озере, расположенном неподалеку от столицы Испании — Мадрида. Всего планируется создать 12 фоторабот, возможно, позже на их основе будет выпущен календарь. Известно, что помимо упомянутых выше сказочных героев «звезды» будут играть Белоснежку, Русалочку, Питера Пена и других «диснеевских» персонажей. Энни Лейбовиц называют самой известной и успешной женщиной-фотографом современности. Ее работы украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн. Напомним, что в прошлом году Энни Лейбовиц сняла обнаженными Скарлетт Йоханссон и Киру Найтли для обложки ежегодного голливудского выпуска журнала Vanity Fair. Компанию знаменитым актрисам составил Том Форд, художественный директор журнала — правда, он снялся в костюме, расставшись лишь с галстуком и расстегнув ворот рубашки. Лейбовиц удалось снять и Анджелину Джоли, которая снялась обнаженной в воде. Книга фотографий «Women», созданная Энни Лейбовиц в соавторстве с Сюзанной Зонтаг, первое издание которой состоялось более шести лет назад, по сей день в Америке считается бестселлером. Ее фотоантология «American Music» до сих пор собирает восторженные отзывы критиков.

Вводить или нет дресс-код в театрах?

В Италии развернулась дискуссия по этому поводу. Она вызвана тем, что с этого сезона знаменитый миланский музыкальный театр La Scala решил печатать на обратной стороне билетов на итальянском и английском языках нормы корректного поведения во время представлений, а также правила дресс-кода: фрак — на премьеры, пиджак и галстук — на все спектакли, для женщин — «наряды, соответствующие театральному декору». Руководство театра обещает в будущем осуществлять контроль. Как говорят представители театра, прогонять никого не будут, но будут настойчиво предлагать соблюдать правила, пишет итальянская газета La Repubblica. Эта инициатива вызвала дискуссии и внесла раскол среди артистов и публики: некоторые поддерживают линию директора театра Стефана Лисснера, заявляя, что La Scala является историческим учреждением, достойным уважения, другие опасаются, что предложение приходить в «форме» может еще больше отдалить широкую публику от оперы и классической музыки. «Я согласен, это замечательно, что в таком историческом месте, как La Scala, зрители будут выглядеть — я не говорю «почтительно», но — соответствующим образом»,— говорит главный дирижер оркестра Риккардо Шайи. К его мнению стоит прислушаться, поскольку он работал в Лондоне и Амстердаме, где публика очень часто приходит на спектакли в повседневной одежде. «В Нидерландах скоро будут ходить в трусах», — говорит дирижер, — «но в La Scala — нет, ее традиции требуют иного отношения», — пишет InoPressa.ru. По мнению композитора Фабио Вакки, «невоспитанность публики — это огромный океан, где присутствует манера одеваться в псевдокэжуал, когда подобные наряды стоят в три раза дороже обычной одежды, где звонят мобильные телефоны, звучат аплодисменты в ходе исполнения симфоний, где хлопают дверями. «Решение La Scala — это передовой призыв против ширящегося конформизма», потому что приходить на спектакли в джинсах и майке — «это проявление неуважения»,— говорит композитор. Инициативу театра поддержал и Витторио Сгарби, курирующий вопросы культуры в городском совете Милана: «Следует заставлять туристов одеваться соответствующим образом, когда они посещают достопримечательности, это относится и к театрам». Менее жесткой позиции придерживается начальник следственного управления Итальянской футбольной федерации Франческо Саверио Боррелли, поклонник La Scala. «Решение о строгом соблюдении дресс-кода кажется мне излишней мерой, — говорит он. — Конечно же, никто не придет в церковь в купальном костюме, поэтому вполне справедливо призывать людей не приходить на спектакли в сандалиях и рубашке без галстука. Следить за этим надо. Но вследствие этого театры могут превратиться в оплоты традиционализма, куда не будет приходить широкая публика». «Дурной знак, — говорит лауреат Нобелевской премии Дарио Фо (итальянский писатель и драматург). — Это человек создает одежду, стиль, а не наоборот. Думаю, что La Scala предпочтет иметь похожих друг на друга зрителей, еще лучше — представителей одного ранга. Это форма дискриминации». Молодой дирижер Антонелло Манакорда, бывший скрипач, воспитанник Аббадо, настроен самым критичным образом: «Мне просто смешно: что значит устраивать контроль? Я согласен в вопросе элегантности, которая еще никому не вредила, как и красота. Но почему ее надо отождествлять с пиджаком и галстуком? А еще хотят привлечь в театр молодежь, ведь «рамки» в одежде их могут отпугнуть от театра». В нашей стране дресс-код тоже пытаются внедрить в жизнь. Например, смокинг и вечерние платья являются обязательным условием на Новогоднем балу в Национальной опере Украины.

«Очень эпическое кино»

В американском прокате сменился лидер. Как сообщается на сайте Boxofficemojo.com, на первом месте оказалась комедия «Очень эпическое кино» кинокомпании 20th Century Fox’s, высмеивающая главные голливудские блокбастеры последних лет. Ее сборы за выходные составили 19,2 миллиона долларов. Вторую строчку заняла криминальная драма Джо Карнахана «Козырные тузы» с 14,3 миллионами долларов — пишет lenta.ru. На третьей позиции удержалась фантастическая комедия «Ночь в музее», чьи общие кассовые сборы достигли внушительных 216 миллионов долларов.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ