Это произведение немецкого драматурга Сергея Геслера. На афише указано, что это «комедия о двух ребятах, разговаривающих о девушках». А если подробнее, то не только о девушках, но и о других «высоких материях»: алкоголе, гомосексуализме, о счастье, о смысле и полноте существования. Для них вся эта роскошь дефицитна, потому что оба живут в больнице, где оказались с весьма неутешительными диагнозами. Это ребята с ограниченными возможностями.
Пьеса, честно говоря, тоже немного с ограниченными драматургическими возможностями, она слишком разговорная, в ней многовато банально-важных истин. Впрочем, это компенсируется чрезвычайной интенсивностью актерского самопроявления. В ролях — известные молодые актеры и музыканты Богдан Буйлук (Икар) и Владислав Онищенко (Френсис). Они работают, как слаженный музыкальный дуэт.
Зрелище пахнет не богадельней, а жизнерадостным карнавалом. Работа артистов поневоле заставляет вспомнить двух древнегреческих богов, покровителей искусства. Вот Дионис (Богдан Буйлук) — живое воплощение буйной натуры, которая еще не умеет себя выразить. А вот Аполлон (Владислав Онищенко) — бог спокойного, светлого и уравновешенного интеллекта. Если бы не это, спектакль остался бы на уровне пьесы, простой, правильной и весьма предсказуемой, хотя и с некоторым налетом наивной эпатажности.
В итоге, возможно, перед нами и не режиссерский шедевр, но, по крайней мере — добрый терапевтический спектакль, необходимый молодой публике. Сам Стас Жирков считает, что эту постановку, прежде всего, нужно показывать старшеклассникам, так как в их возрасте философствовать так же важно, как и целоваться.
Следующий показ спектакля состоится 1 марта.