Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Толстушки спелись

Джон Траволта оделся женщиной ради мюзикла «Лак для волос»
15 августа, 2007 - 19:27
КАДР ИЗ ФИЛЬМА «ЛАК ДЛЯ ВОЛОС»

В свое время именно мюзиклы сделали звездой Джона Траволту, и, чтобы вернуться в лоно старого доброго жанра, актеру требовался поистине экстраординарный образ. Роль толстой женщины, по- матерински опекающей дочь-старшеклассницу в «Лаке для волос», предоставила Траволте для этого все возможности, пишет gzt.ru. Заплывать жирком ради полного перевоплощения исполнителю, к счастью, не понадобилось: делу помогли гримеры, придумавшие для Траволты 13-килограммовый накладной комбинезон и силиконовые щеки с подбородком. Узнаваемым остался лишь хитрый прищур актерских глаз.

Фильм уже несколько недель как прочно обосновался в первой десятке хитов американского проката, а на днях должен был появиться и в наших кинотеатрах. В странах СНГ зрители картину увидят в сентябре, а пока прокатчикам «Лака для волос» предстоит решить вечную проблему: как подать нашей публике «поющую» картину? Вариант перепевки всех музыкальных номеров, как в случае с «Чикаго», явно вызовет нарекания критиков. В то же время полный отказ от дубляжа в пользу титров, как считается, негативно влияет на кассовые сборы. Впрочем, коль скоро киноверсия Адама Шенкмана выросла из снятой почти 20 лет назад ленты «Лак для волос» режиссера и сценариста Джона Уотерса, можно следовать примеру последнего. Уотерс славится вопиющей неполиткорректностью и склонностью превращать общепринятые недостатки в достоинства. Но когда он считал нужным, то без сожалений переозвучивал актеров (например, в фильме «Плакса» чужим голосом у него пел даже Джонни Депп).

В «Лаке для волос» Уотерс, которого затем процитировали постановщики одноименного бродвейского мюзикла и режиссер нынешнего фильма Адам Шенкман, рассказал историю старшеклассницы Трейси. Девушка мечтала попасть в танцевальное телешоу и плясала отменно, да фигура подкачала: танцовщиц ее необъятных размеров на телевидении сроду не бывало. Однако путь к успеху порой лежит как раз через непохожесть на других и попирание всяких традиций. Толстушка покорила зрительские сердца гремучей смесью напора и таланта, но в то же время сильно поколебала позиции признанных звезд танцпола с идеальными пропорциями и внешностью королев красоты, чем вызвала их гнев и зависть. Действие музыкальной ленты происходит в Балтиморе в начале 1960-х годов, и эпоха наложила отпечаток не только на костюмы и прически персонажей. В сюжете присутствует и социальная тема — пережитки сегрегации и противоречия, связанные с ползучим провинциальным расизмом: взрослые еще могут запретить белой девчонке бегать на свидания к афроамериканцу, но никто уже не в силах остановить волну популярности среди белых подростков музыки, исполняемой черными музыкантами.

Екатерина ЧЕН
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ