25 июня возле станций метрополитена в Киеве распространяли газеты с логотипом «Зеркала недели. Украина». Газеты имитируют верстку и дизайн издания, но являются фэйками, сообщает «Телекритика». У логотипа «Зеркала недели. Украина» через черточку указано слово «Зазеркалье». В шапке также имеется заголовок «Миллионные тайны роскошной жизни украинской журналистки!»
В фальшивой газете напечатаны фото главного редактора «Зеркала недели. Украина» Юлии Мостовой и ее мужа Анатолия Гриценко, а также декларация о доходах Гриценко, свидетельствующая о том, что его семья имеет большое состояние.
Юлия Мостовая сейчас не комментирует эту ситуацию. Впрочем, в среду на сайте «УП» появилось открытое письмо коллектива газеты (всего 57 подписей) под заголовком «...А караван идет!», где содержание «забавной газетки» опровергается: «Мы имеем руководство, которому доверяем. Потому что иначе мы здесь не работали бы. Никто нашу газету не крал. Благодаря Владимиру Мостовому и Юлии Мостовой нас не своровали, не разорили и не закрыли, хотя желающих достаточно».
«Масштабы и методы многомесячной анонимной кампании против нашего еженедельника свидетельствуют о том, что ее инициаторы не нуждаются ни в средствах, ни в «креативе», ни в услужливых исполнителях», — сказано в письме.
Напомним, что это уже не первая акция по обвинению «Зеркало недели. Украина» в продажности. Так, недавно в Киеве появилась растяжка с имитацией долларовой банкноты, в центре которой было лицо главного редактора издания. Этот анонимный жест газета не прокомментировала.
Как сообщала «ТК», 15 января 2011 года вышел первый выпуск нового информационно-аналитического еженедельника «Зеркало недели. Украина». В интервью изданию Юлия Мостовая объяснила причины перерегистрации издания: «Мы не знали, у кого завтра могла очутиться газета. Цивилизованные медиаинвесторы не хотели иметь дела с газетой, в которой есть хотя бы тень Лазаренко. К самостоятельному выживанию мы уже давно привыкли, но угрозы, которые над нами висят, какие-то швейцарские фонды, какие-то главы служб безопасности, посягающие на проценты потомков Орликова, — это нас не устраивает».