Не так уж много, по киношным меркам, утекло воды с тех пор, как режиссер Андрей Праченко облюбовал стройку на Харьковском массиве в Киеве и в нормальных «ненормальных» условиях снимал очередной детектив Татьяны Устиновой — «Близкие люди». Всего полгода — и пятисерийный сюжет с убийством и личными драмами в эфире канала «1+1». И если сами съемки не производили впечатления, в строительных декорациях терялись приглашенные звезды, а сама съемочная группа походила больше на бригаду строителей- подрядчиков, то сериал вышел вполне добротным, если не сказать — гламурным. Последнее, впрочем, применимо лишь к отменной картинке, вовсе не к содержанию. Хотя и у сюжета этого устиновского сериала есть одна особенность — сквозные герои. Следователи Никоненко и Гальцев, пришедшие в новую экранизацию Устиновой из прошлого сериала Праченко — «Развод и девичья фамилия», эфирная жизнь которого на «1+1» подошла к концу как раз на этой неделе. Такая связующая ниточка в женских (да и не только) детективах — особый закон. Вспомните Мисс Марпл от Агаты Кристи или Дашу Васильеву с Иваном Подушкиным — любимых героев Дарьи Донцовой. У Устиновой свои герои, и о них создатели фильма предпочли не забывать. Вообще, для режиссера «Близких людей» сюжет этой драмы оказался самым интересным.
По словам Андрея Праченко, «это срез поколения нынешних 30-летних. Таких, как наши Белов, Чернов и Степанов. Они начинали вместе, дружили со студенческой скамьи и, в конце концов, построили свой бизнес. Друзья создали с нуля солидную строительную компанию, и тут с ними стали происходить какие- то странные вещи. В результате главный герой — Степанов — начинает вести собственное расследование».
Главного героя сыграл один из четверки бандюков-неудачников кинохита «Бумер» — Сергей Горобченко. Доверив ему этот образ, Андрей Праченко не прогадал, несмотря на то, что внешностью Горобченко и литературный Степанов — полные противоположности. Каким получится этот романтик больших строек, увидим на следующей неделе. И приятно то, что наблюдать устиновскую историю украинский зритель будет в интерьерах и пейзажах родной столицы. Ну, а люди — везде одинаковы. И близкие — не исключение.