«Раньше у людей было маленькое окружение. Было три девушки, на которых вы могли жениться, и три работы, которые вы могли получить. У людей было мало выбора и поэтому было мало сожалений. Сейчас есть города, есть университеты, много людей, на которых вы можете жениться, много работ и сотни людей, которых вы можете добавить в друзья на Facebook. Люди подавлены этим множеством выборов. Они должны понять, как управляться с выбором. Это психологическая проблема.
Что следующее [в развитии интернета]? Я думаю, что-то связанное с обработкой большого количество данных и структурирования данных, как Google Questions. Второе — это то, что связано со здоровьем и мотивированием людей. И третье — идентификация. Каждый предмет, например, этот стул или автобус будет иметь свой особый номер. Благодаря этому мир станет невообразимо эффективен».
Из лекции Эстер Дайсон, американского предпринимателя и инвестора, члена совета директоров «Яндекса», члена наблюдательного совета Livejournal.