Для презентации своих достижений и планов на будущее телеканал СТБ избрал несколько нестандартный день — 22 апреля, 130-ю годовщину рождения Владимира Ильича Ленина, который, как известно, был очень расположен к экранным и массовым видам искусства. Действо проходило в ночном клубе «Динамо-Люкс».
Поскольку «фирменное» блюдо телеканала СТБ — программа новостей «Вікна», породившая уже целый клон собственных отпрысков, — то весь вечер был построен как сценический вариант «Вікон». На «экране» чередовались выступления официальных лиц канала — президента ЗАО «ММЦ-СТБ» Алексея Федуна, вице-президента Глеба Корнилова, ведущих отдельных программ, гостей вперемешку с музыкальными номерами.
Созданный в 1997 году на базе Международного Медиа-центра, канал СТБ пошел по не торенному, заведомо трудному пути. Он стал создавать свою автономную от государственной сеть спутнико-эфирного вещания, которая теперь имеет собственные центры во всех областях и охватывает 88% территории Украины. По охвату канал уже вышел на четвертое место — после УТ – 1, УТ – 2 и «Интера». Он зарекомендовал себя взвешенной, аналитичной, независимой позицией, что не раз приводило СТБ к журналистским успехам, и в то же время к конфликтам разного рода, в результате которых в прошлом году с канала ушли Николай Княжицкий, Владимир Сивкович и ряд известных журналистов. Одновременно в октябре 1999 года компании-учредители, представляющие интересы основного инвестора телеканала, довели размер контролируемого ими пакета до 81%, а президентом ЗАО был избран Алексей Федун. Сегодня СТБ планирует развиваться как универсальный канал, где будет несколько равноправных направлений: новости, политическая и бизнес-аналитика, кино, разнообразная музыка, спорт. Аудитория, для которой намерен работать СТБ, — это средний класс, «белые воротнички». В 2000 году здесь приступят к производству ряда новых программ как информационно-публицистического направления («Вікна-кримінал», «Медіа-клуб»), так и тележурналов, рассчитанных на целевые аудитории. Расширится диапазон музыкальных программ, производимых «BIZ-TV». Что касается музыкального меню самого вечера, то, пожалуй, больше всего запомнился элегантный джазовый оркестрик самого ночного клуба «Динамо-Люкс». Правда, песен о Ленине ни он, ни другие артисты не пели.