Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

Наталия КОРОЛЕВА: «Мне будет не хватать тренировок, от которых я сейчас безумно устаю»

15 ноября, 1996 - 18:39

   Уверена, все согласятся, что одной из самых привлекательных, веселых и эпатажных пар в проекте «Танцы со звездами. Лига чемпионов» является пара Наталия Королева и Евгений Папунаишвили. Ведь то, что Наталия — украинка, а Евгений — грузин, уже вызывает большой интерес. Их номера не оставляют равнодушными ни одного зрителя. Напомним, что Евгений Папунаишвили, которому всего 25 лет, — танцор международного класса, чемпион Москвы по латиноамериканским танцам, полуфиналист чемпионата России, победитель открытого чемпионата Финляндии, а также финалист российских и международных турниров. Кстати, заметим, что Евгений — один из самых дорогих тренеров России и частенько тренирует звездных клиентов. А Наталия Королева — известная российская певица украинского происхождения. 
    Во время небольшого перерыва в репетиции «День» задал несколько вопросов Наталии КОРОЛЕВОЙ.


— Знаю, что вас и Евгения очень долго уговаривали принять участие в «Танцах со звездами. Лига чемпионов». Что повлияло на ваше решение? Ведь в одном из интервью вы сказали, что вообще не знаете, зачем это вам надо... 


— Честно говоря, я и сейчас не знаю, зачем это делаю. Потому что на данный момент у меня очень большая загруженность. Ведь человек, участвующий в таком проекте, должен располагать временем, заниматься в основном танцами. Еще нужна просто неисчерпаемая энергия, чтобы все успевать. Поэтому мне кажется, что моя песенка должна быть спета. Думаю, что свою миссию таких экшн-персонажей мы уже выполнили, ведь похожих пар на проекте нет. Все такие серьезные, относятся к этому с ответственностью. А мы, напротив, — спокойно на все смотрим, без амбиций первых мест. Потому что у нас есть много всего другого, более глобального и важного. 
Жене проще. Ведь танцы — его работа, которой он занимается каждый день. Хотя, признаюсь, он не раз говорил, что тоже очень устал, как и я. 
— Представьте ситуацию: завтра вылетаете из проекта. Что в этот момент подумаете, какая будет реакция? 
— Думаю, это будет самый счастливый момент за последние месяцы. Потому что не надо будет после сумасшедшего дня, который у меня в Москве расписан по минутам, еще бежать поздно вечером на тренировку и пытаться как-то быть на уровне, пытаться быть конкурентоспособной. Ведь это очень сложно. К тому же, я самая взрослая в этом проекте — мне 34 года. Поверьте, чем ты старше, тем сложнее прыгать на паркете, а тем более конкурировать с молодыми. Даже молодежь устает, а что уж говорить обо мне (Смеется. —Авт. )... 


— Что нового есть в украинском проекте, чего не было в российском? 


— Дело в том, что в России проект делался впервые. Соответственно никто не знал, как к этому подходить, как снимать, как за очень короткий срок можно выучить танец. Поэтому в шоке были все — и танцоры, и звезды, которых пригласили, и съемочная группа. Наши учились на ошибках, «методом тыка». Конечно же, не было такого высокого уровня танца, старались станцевать хотя бы как- нибудь. 
Здесь же, в Украине, все знают, во что они ввязались. И очень серьезно к этому относятся. Уже понимают, что делать с материалом. Плюс — режим прямого эфира мобилизует людей. Здесь все слаженно, команда очень хорошая. Кстати, девчонкам, которые шьют костюмы, отдельная благодарность, они делают нереальные вещи. После одной примерки пошить достойный костюм — это невероятно сложно, но они умудряются это сделать. 


— На что в первую очередь обращаете внимание, готовя номера? И вообще, как рождается номер? 


- Во-первых, очень важна музыка, потому что именно на музыке строится все остальное. Потом — режиссерское решение, ведь даже самый простой номер должен иметь сюжет. И два актера- танцора должны понимать эту линию: если любовь — то они должны нести эту любовь, если это ссора — то они должны ссориться, если это эпатаж — то они должны эпатировать именно в том контексте, которого требует режиссерская задумка. Лично у меня сам танец на третьем месте. Потому что я понимаю, что на технику не хватает времени вообще. Единственное, на что хватает, — это набор элементов, которые обязательно должны быть в композиции, мы их обыгрываем, отшлифовываем. И, естественно, опираемся только на свой собственный артистизм, только он нас и спасает. 


— В каком образе предстанете перед зрителем завтра? 


— Завтра мы будем танцевать квикстеп и пасадобль. Какой сюжет будем обыгрывать, не скажу. Хочу, чтобы это было сюрпризом. 


— Знаю, что между участниками сложились очень позитивные отношения. Ваша пара подружилась с кем-то? 


— Действительно, у нас со всеми нормальное и очень дружеское общение. Женька вообще постоянно тусуется с ребятами. Особенно с Марчином Мрочеком. 


— Вы говорите, что не можете назвать любимый танец. Тогда скажите, какой танец вам наименее близок? 


— Честно говоря, у меня ча- ча-ча не очень получатся. Все говорят, что он самый простой, но мне очень трудно дается. Мы его все время отодвигаем, надеемся, что до конца не дотянем. И не будем его танцевать. 

— Придет момент — и все закончится. Чего вам будет не хватать больше всего? 


— Наверное, все-таки тех тренировок, от которых я сейчас безумно устаю. Знаю, что у меня всегда не будет хватать времени, чтобы прийти к Жене и просто потанцевать. Вот этого, конечно же, будет хотеться, но через какое-то время.

Беседовала Ирина КОНОНЕНКО, «День», фото предоставлено пресс-службой «1+1»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ