Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Новый сезон на украинском ТВ откладывается

16 августа, 2007 - 18:29

Большинство телеканалов пока не определились с датой начала нового сезона. Первыми откроют карты «Интер» и ICTV: оба канала выбрали для старта День независимости — 24 августа. Впрочем, ICTV еще может перенести сроки. Остальные каналы отказываются раскрывать свои планы, ссылаясь на то, что решение о дате старта сезона еще не принято, либо держат ее в секрете.

Телеканал НТН намерен утвердить дату официального старта нового сезона на текущей неделе. «Точная дата не утверждена», — сообщил www.vsetv.com начальник отдела по связям с общественностью и СМИ телеканала НТН Егор Домбровский. Рекламная кампания нового сезона на НТН запланирована на начало сентября. «Это будет, в большей степени, промотирование общих линеек в прессе и радио. Наружной рекламы будет мало», — говорит Егор.

На «Новом канале» озвучивать предполагаемые сроки начала сезона также не стали. По словам директора по маркетингу ЗАО «Новый канал» Максима Дыбенко, рекламная кампания «Нового» стартует в конце августа. «Ориентировочно реклама продлится два месяца, включая наружную рекламу в 10 крупнейших городах Украины. Из изданий будут задействованы практически все тиражные», — сказал он.

Телеканалы «Студия 1+1» и СТБ пока воздерживаются от каких-либо комментариев. На телеканале «Украина» также сохраняют интригу, отметив лишь, что рекламная кампания нового сезона будет проведена в сентябре. А «5 канал» и вовсе перенес начало сезона на октябрь. Во время избирательной кампании новые программы в его эфире появляться не будут — «Пятый» сделает ставку на политические ток-шоу и теледебаты.

Тем временем «Интер» 4 августа начал рекламную кампанию на билбордах и троллах, «засветив» новый логотип («День», №134). С понедельника, 13 августа, стартовала промо-кампания канала и в печатных СМИ, подтвердившая, наконец, слухи о том, что новое политическое ток-шоу Савика Шустера будет называться «Свобода». А ICTV для привлечения внимания к началу третьего сезона «Свободы слова» с новым ведущим Андреем Куликовым уже задействовал все медиа-носители: наружку, интернет-СМИ, 10 радиостанций и 10 ежедневных газет — деловых и общего интереса, а также деловые и развлекательные еженедельники. Участие в этой масштабной кампании принимают «холдинговые» телеканалы «Новый» и СТБ, в эфире которых также демонстрируются рекламные ролики программы.

В крупнейших медиа агентствах сообщили, что пока не получали сеток каналов — даже от открывающих сезон «Интера» и ICTV, потому к планированию клиентов еще не приступили. По мнению экспертов, каналы не спешат называть точное время выхода новых программ, чтобы предугадать действия конкурентов и иметь возможность откорректировать свои планы. «Это нормальная практика, — говорит известный медиа- менеджер, глава правления ЗАО «Одесская киностудия» Александр Ткаченко. — Каналы до последнего пытаются определиться с продуктом, который у них будет выходить в новом сезоне, и ожидают, что же будут делать конкуренты. И только те, кто уверен в себе, — в данном случае — «Интер», — готовы, не опасаясь, показывать его рекламодателям». С ним согласен директор компании ADVantage Павел Таяновский: «Еще ни разу не было видно какого-то глобального стратегического планирования в принятии решений на телеканалах. У меня такое подозрение, что, как всегда, где-то что-то не успели, что-то недоутрясли. Все пытаются предугадать, что будет делать конкурент и в каком порядке, чтобы потом как-то подкорректировать свои планы. И поэтому получается, как в велосипедной гонке, когда каждый пропускает другого вперед».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ