Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«Золотой» дизайн канала «1+1»

23 июня, 2000 - 00:00

Каждый год старейшины мира дизайна собираются на самую значительную акцию в области дизайна — вручение наград Promax/BDA. Участвовать в этом грандиозном проекте стремятся все самые известные телекомпании мира, потому что получить награду Promax/BDA — это значит получить подтверждение своего профессионализма. В этом году для участия в 39-м международном вручении наград Promax/BDA в Новом Орлеане (США) было представлено 4500 сильнейших дизайнерских работ телевизионных компаний со всего мира.

Впервые в состав международного жюри конкурса Promax/BDA, каждый член которого представляет одну из двадцати стран мира, вошел человек из постсоветского пространства. Тем более приятно, что этот человек — артдиректор канала «1+1» Ольга Захарова — представлял именно Украину. Решением международного жюри было отобрано 404 финалиста, которые продолжали соревноваться в 100 номинациях. Быть финалистом в столь престижном конкурсе — это уже достижение, но работа, представленная каналом «1+1» на конкурс Promax/BDA в одной из самых престижных категорий (категории «А» — «Промоушн кампани»), на подобном рубеже не остановилась. Те, кто любит проводить вечера в компании Ольги Сумской, Юрия Макарова и кинофильма в программе канала «Империя кино», конечно же, обращали внимание на сюжетные заставки к самой передаче. Именно цикл роликов к «Империи кино» и был представлен каналом «1+1». Каждая из серий цикла — это своеобразный мини-фильм, который представляет различные киножанры — детектив, мелодрама, экшн... Работа над заставками включала в себя сложные постановочные съемки, подбор актеров, декорации и профессиональный дизайнерский подход. Итак, работа канала «1+1» получила самое высшее признание — золотую статуэтку. И это — несмотря на то, что рядом с «1+1» в этой номинации выступали такие огромные сетевые компании, как Би-Би- Си и АВС. Надо отметить, что конкурс Promax/BDA оценивает не только телевизионный дизайн, но и концепцию работы, креатив, соответствие дизайна содержанию. И одно из главных требований в творческом отборе конкурса — производство продукции непосредственно внутри самой компании.

Впервые на постсоветском пространстве кто-то получил «золото» Promax, и этот кто-то — канал «1+1». Уже третий год «1+1» получает награды на этом престижном конкурсе: первый год принес три бронзовых награды от BDA, второй — серебряные, и вот он, третий — закономерный. Что касается наших российских соседей, то канал НТВ лишь в этом году решился предстать перед жюри Promax/BDA — и тоже не безрезультатно. Первой их наградой стало «серебро».

Светлана ЦЫБАНЕВА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ