Дамы и господа! Секс-символ среди теннисисток Анна Курникова и секс-символ среди хоккеистов Павел Буре решили пожениться. Получается, связать себя узами Гименея собрались секс-ракетка планеты и секс-клюшка. Мир затаился: кто же у них вскорости родится?.. Выставляем новые лоты.
ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА! (91 у.е.)
Талисманом футбольной сборной Украины станет аист с футбольным мячом. На футболке пернатого друга будет красоваться цифра 10.
Авторы эскизов туманно отмечают, что означенный номер, дескать, символизирует начало побед украинской сборной — счет 1:0. Однако, остальные придерживаются мнения, что №10 — это номер знаменитого нашего нападающего Андрея Шевченко, который в качестве крутого наемника выступает сейчас за итальянский клуб «Милан».
Пернатый символ вызывает по крайней мере две ассоциации. Во-первых, в нем угадывается один, неприятный намек: мол, наша сборная по футболу как была «в пролете», так и будет. Во-вторых, известно, что аист олицетворяет деторождаемость. С точки зрения футбольных надежд хочется верить, что он в своем клюве, словно младенцев, принесет Украине много побед.
Однако, если вначале они будут маленькими, то чем ближе к финалу — победы должны становиться крупнее. Не надорвется ли птичка?
На этот случай тренером сборной приглашен Валерий Васильевич Лобановский. Чтобы он, это самое — крылышки ей «подкачал».
ХОРОШИЙ ВОПРОС И ХОРОШИЙ ОТВЕТ (43 у.е.)
Во время выступления Андрея Вознесенского в Киеве у поэта с публикой завязался интересный диалог, в котором киевляне оказались на высоте, а именно: шутя Андрей Андреевич спросил:
— Что-то не слышу в зале мобилок. По-моему, Киев — богатый город.
В ответ из публики раздалось:
— И к тому же — культурный.
Приятно за земляков — марку не уронили. Хотя, честно говоря, билеты были по доступным ценам и владельцев «мобилок» в зале особенно не наблюдалось. Правильно, пусть идут на Филиппа Киркорова.
КАЗАРМЕННОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО ЛУЖКОВА (80 у.е.)
Зато поражает своей «некультурностью» столица России, а точнее, ее «хозяин» — Юрий Михайлович Лужков. Продолжают сбываться пророчества Владимира Войновича в «Москве- 2042», где он предрекал появление в Москорепе (Московской коммунистической республике) трех колец враждебности, то есть неких фильтров для угодных и неугодных.
Теперь Юрий Михайлович вводит новую тоталитарно-контрольную «примочку», до каковых он весьма большой охотник и даже, можно сказать, их творческий генератор (или, скорее, — «дегенератор»).
Теперь для всех иностранцев, работающих в столице России (в том числе украинцев), московские власти собрались ввести «ВНЕШНИЕ идентификационные знаки». По сути, они вполне могут быть «приравнены» к нагрудным знакам, вроде звезд Давида, которые заставляли носить евреев нацисты.
Во вторник представители украинских молодежных организаций пикетировали МИД Украины, протестуя против слабой реакции на «выпендреж» Думы Москвы. С собой у них были карикатуры из картона, где Лужков изображался со свастикой на груди и с плеткой, а на другой украинский министр иностранных дел Тарасюк со значком на груди и в полосатой арестантской робе.
Отношение к Москве у Лужкова в точности как у коменданта к своей военной части: с одной стороны вроде чистота и порядок, а с другой — всех находящихся на ее территории заставляют ему честь отдавать и ходить строем. Москва, которая славилась своим хлебосольством, все больше демонстрирует «казарменное гостеприимство».
Печально, что во всех художественных произведениях советского периода сбываются только самые мрачные предсказания, а там, где предрекалась близкая победа коммунизма и то время, когда «все люди будут братья», помните, как в кинофильме «Цирк»: «...и в горошек, и в полосочку, и в клеточку...» — почему-то не сбываются. Нет, «в клеточку» делать людей еще получается...
КИНОМУЗЕЙ ПОД РУБАШКОЙ (21 у.е.)
Любовь к артистам, как известно, порой толкает их поклонников на всяческие трюки.
Жан-Поль Бельмондо, который из-за болезни не смог участвовать в фильме Меньшова (и которого с успехом заменил Депардье), только оклемался и, выйдя из больницы, приступил к работе над новой картиной. В первый день съемок к актеру прямо на площадке подскочил неизвестный тип и тут же стал сбрасывать с себя одежду. Сразу подумалось, что это какой-то сумасшедший эксгибиционист. И когда Бельмондо совсем уж было собрался проверить его «на прочность» (учитывая боксерские заслуги Жан-Поля, это было совсем не трудно), он был просто ошарашен зрелищем, которое увидел.
Все туловище незнакомца было испещрено татуировками, изображающими кадры из фильмов с участием Бельмондо. Прямо как в фойе какого-нибудь Дома кино.
Пожалуй такого фанатизма у нас мог бы удостоиться только Вячеслав Тихонов. Очень живописно на каком-нибудь поклоннике смотрелись кадры из «Семнадцати мгновений весны»: Штирлиц в особняке, в камере, на природе и, конечно, в своем любимом «Мерседесе». Ау, местные фанаты, пора переплюнуть французов!