Борис Моисеев: «Здравствуйте! Говорите! Понравится — отвечу! Ваш Борис Моисеев».
Филипп Киркоров: «Вы попали туда — сами знаете куда. Говорите — сами знаете что после звукового сигнала».
Стас Садальский: «Господа не могут подойти — они все вышедши!» (впрочем, порой последнее слово слышится как «выпимши»; это не меняет сути: господа все равно не могут подойти).
Юлиан: «Мои дорогие друзья! Вы набрали телефон такой-то. К большому сожалению, я сейчас не могу уделить вам внимание. Всю необходимую информацию вы можете доверить моему автоответчику. Я немедленно вам отвечу или перезвоню чуть позже.
Большое спасибо. У вас всего одна минута. До свидания. Всего доброго!» (текст идет на фоне лирической музыки).
Сергей Пенкин: «Привет, мои куколки! Меня нет дома. Всю нужную информацию оставьте после сигнала. Ля-ля-ля, жу-жу-жу...»
Лариса Долина: «Здрассте! Кто? По какому вопросу? Оставьте координаты, я перезвоню».
Отар Кушанашвили: (меняет тексты не реже трех раз в неделю; предлагаем последние образчики автокрасноречия): «С капитанского мостика видно все! Говорите!»; «Если хочешь...»; «Было бы хорошо, если бы вы успокоились!»; «Вернулся!!!»; «Из-под пятницы — суббота!»
Валдис Пельш: «Дорогие друзья! Меня нет, я где-то далеко. Но мыслями — мыслями я, конечно же, с вами. Пожалуйста, оставьте свое сообщение и, если вам не сложно, назовите приблизительную дату и точное время звонка. И мы найдем, найдем друг друга в этом огромном мире! Чао!»
Надежда Чепрага: «Здравствуйте! Пожалуйста, не огорчайтесь, что не застали нас дома. Оставьте свои координаты, и мы вам обязательно перезвоним. Пока!»