В Доме художника открылась большая персональная выставка известного киевского художника Геннадия Полевого, приуроченная к его 75-летию. Порой кажется, что художник изображает не реальную Землю, а какую-то иную планету — настолько она неожиданна и ослепительно прекрасна. Однако это, конечно, не так, а всё дело — в умении видеть и — что гараздо важнее — в умении показать другим. При этом органная торжественность Кара-Дага (вероятно, любимого пейзажного мотива художника) оказывается равноценным жутковатой сказочности стволов старых верб или даже изящным зонтикам трав, которые тоже кажутся огромными и величественными, потому что Геннадий Полевой смотрит на них снизу вверх и — сквозь них — на полное звёзд небо. Впрочем, поводом даже не для любования и восхищения, а для подлинного восторга может стать не только симфонически-необозримый пейзаж, но и медовый сот, написанный, как величайшая драгоценность, или четыре блестящих красных яблока. А подсолнух (своеобразный герб-символ Геннадия Полевого) стал героем целой серии произведений, в которых затронуто всё — история и философия, страстное восхищение красотой мира и не менее страстное негодование по поводу постоянно угрожающей ей опасности.