Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / ОБЩЕСТВО

21 марта, 2011 - 20:08

Ровенские атомщики дополнительно тренируются на случай сейсмического воздействия

Тренинги деятельности оперативного персонала в условиях вероятного сейсмического воздействия, пожара или аварийного отключения энергопитания введены на Ровенской АЭС. В учениях на полномасштабных тренажерах, согласно приказу генерального директора РАЭС Михаила Колесниченко, будут участвовать все работники оперативных смен, сообщил главный диспетчер станции Владимир Леонов. Предварительно, следуя программе модернизации ядерного объекта, они освоили цифровой программно-технический комплекс, которым заменили устаревшее антисейсмическое оборудование. Ровенские атомщики также закрепляют свои знания и умения по управлению в ситуации, если из-за обесточивания станции в действие вступают дизельные генераторы, подающие питание для систем безопасности, в том числе и тех, которые отводят тепло от реактора, и срабатывает система дополнительной подкачки воды. Персонал РАЭС постоянно проводит противоаварийные тренировки, отрабатывая сценарии, выполнение которых необходимо при остановке, пуске энергоблоков с «нуля», в условиях радиоактивного загрязнения промышленной площадки, при стихийных аномалиях и других проблемных ситуациях, — отметил главный диспетчер, сообщает Людмила СТЕПЧУК, Ровно.

Почему работа должна быть любимой

Требовательная, неблагодарная и нестабильная работа подавляет человека больше, чем безработица, убедились австралийские исследователи. Долгое время эксперты считали, что труд делает человека счастливее, в отличие от бездеятельности. Впрочем, оказывается, это касается лишь работы, которая по душе. Плохая же должность оказывает негативное влияние на душевное здоровье работника. К такому выводу пришли эксперты из Австралийского национального университета, проанализировав данные относительно 7 тысяч человек за 7 лет, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на The Time. «Как и предвидели, мы обнаружили, что у безработных респондентов отмечалось худшее состояние психического здоровья по сравнению с трудоустроенными. Однако состояние психического здоровья безработных было таким же или, чаще, даже лучше, чем у трудящихся на работах низкого психологического качества», — говорится в отчете научных работников. Переход от безработицы к работе высокого психологического качества сопровождается улучшением психического здоровья. А вот психическое здоровье работников, недовольных своей работой, со временем ухудшается — и чем худшей является работа, тем больше это отражается на самочувствии работника. Поэтому тем, кто находится в поисках работы, исследователи советуют, по возможности, обращать внимание на вакансии, которые предлагают большую уверенность, независимость и умеренную загруженность. Работодателям также рекомендуется не забывать о том, что счастливый сотрудник значительно производительнее, чем несчастный.

Мэр Черкасс объявил в интернете конкурс на лучшую аватарку для города

Конкурс на лучший логотип (аватарку) Черкасс, который будет четко идентифицировать город в социальных сетях и интернете в целом, объявил в своем интернет-дневнике мэр города Сергей Одарич. Он сказал, что общаясь с друзьями в «Фейсбуке», заметил, что у Черкасс нет своего логотипа (так называемой аватарки), который бы идентифицировал город, как-то выделял его среди других. «Сейчас на странице города Черкассы стоит титулка с городским флагом, — пишет мэр в своем блоге http://sergiyodarych.livejournal.com/150660.html. — Зато у других городов мира эти аватарки довольно оригинальны. На них изображены достопримечательности того или иного мегаполиса, некие символы, по которым каждый может легко узнать этот город». Сергей Одарич признался, что стремится, чтобы у Черкасс тоже был свой символ-логотип, близкий каждому черкасщанину. Чтобы он объединял всех выходцев из города, независимо от того, где они находятся: то ли в Киеве, то ли в Лондоне или же в Нью-Йорке. По словам Одарича, логотипом города могут быть коллажи из фото достопримечательностей или, возможно, какие-то дизайнерские варианты логотипов, которые бы символизировали Черкассы. Свои варианты он попросил размещать прямо в его интернет-дневнике. А автору самой лучшей работы пообещал специальный приз, сообщает Анатолий БАБАК.

Общественность обвиняет табачные компании в пиаре курения

Общественные активисты, выступающие за уменьшение распространенности курения, а также ряд народных депутатов обвиняют табачные компании в использовании «темного» маркетинга для пропаганды курения среди молодежи. Причиной стала массовая молодежная дискотека «Пиратская станция TEATRO» (Urban Wave), которая состоялась 12 марта при поддержке международной табачной компании JTI (Japan Tobacco International). На ней присутствовало до 6,5 тыс. человек. На этой массовой дискотеке была обнаружена серия грубых нарушений законодательства со стороны организаторов и спонсоров. По поводу нарушений законодательства, которые имели место во время проведения молодежной дискотеки Urban Wave, народные депутаты планируют инициировать иск в Генеральную прокуратуру Украины. «Танцевальный фестиваль №1 в Украине, как его позиционируют организаторы, в действительности превратился в продуманную акцию для тотального привлечения молодежи к курению. Для начинающих сигареты раздаются поштучно и бесплатно, — говорит председатель Правления регионального центра гражданского представительства «Життя» Андрей Скипальский. — Представьте себе, вы — совсем молодой человек, пришли, как говорили организаторы, на фестиваль музыки, а попали на выставочное мероприятие для курильщиков — в зал, где курят везде и нигде нельзя спрятаться от сигаретного дыма. Это нарушение нормы о необходимости специально отведенных мест для курения. При этом, чтобы попасть в зоны развлечений, вам обязательно нужно было иметь с собой пачку сигарет Camel. Мы насчитали около 20 стендов, около которых стоят привлекательные девушки и предлагают сигареты, — «выставочное мероприятие». Эта история с молодежной дискотекой Urban Wave от JTI показывает, что денежные табачные компании используют лазейки в законодательстве для того, чтобы «завоевать рынок», а в сущности — распространять и пропагандировать курение в обществе. Именно поэтому у нас есть один простой путь — полностью освободиться от рекламы сигарет, убрав все лазейки в законодательстве. Именно это и должен сделать законопроект №5164, который должен полностью запретить рекламу сигарет, включительно со спонсорством, конкурсами и рекламой в интернете.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ