Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

Мама, почему?

Украинские рекламисты испытывают новый тип рекламы
15 августа, 2006 - 20:03

Уже несколько дней улицы Киева «украшают» страшные в непонятные на первый взгляд билборды — белая надпись на черном фоне «Мамо, чому я помер» или «Мамо, чому я урод», рядом картинка — или могилка, или отпечаток шестипалой руки. Ниже предупреждение — «У наркоманів не буває здорових дітей». Эта жесткая и жестокая реклама была выбрана Ассоциацией внешней рекламы Украины сознательно, для пропаганды здорового образа жизни. В первую очередь такая реклама преследует цель — повлиять на людей, готовых попробовать наркотики или готовых начать принимать более тяжелые наркотические вещества — то есть в основном на молодежь.

«Без наркотиков лучше!» — так называется беспрецедентная акция этого года Ассоциации внешней рекламы Украины, стартовавшей в Киеве на прошлой неделе. В течение второй половины августа — сентября на улицах Киева, Закарпатья, Чернигова будет размещено более 500 плакатов социальной рекламы, разработанной агентством Adam Smith Advertising. «Мы осознаем, что такая реклама может вызывать негативную реакцию, поскольку в Украине люди привыкли к красивой рекламе, призывающей выбирать здоровый образ жизни, — сообщили в Ассоциации внешней рекламы. — Но, как свидетельствует международная практика, подобная реклама очень редко действенна в борьбе с наркоманией. Намного эффективнее реклама запугивающая, негативная. А поскольку наша цель —не только пропагандировать значение социальной рекламы для общества, но и достижение практического результата, ассоциацией был выбран именно этот сюжет».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ