Был у меня вчера так себе денек... Тяжело перестрадав его и в снах, я поехала утром развеселить себя на приеме у стоматолога: очень люблю своего врача, молоденькую Татьяну Игоревну. Она надевает себе на лицо прозрачный щит, как у сталевара, вгрызается в челюсть своим ужасным электрокрючком и в местах особых пыток звонко приговаривает: «Ай молодец, заинька!» (имея в виду меня, а не крючок). Меня, заиньку, это всегда веселит. За стеной, в кабинете зубного хирурга, кто-то страшно кричал: «А-а-а-а-а! Что?! Укол?! В рот?!». Татьяна Игоревна смеялась и рассказывала мне, что это кричит их знакомая-стоматолог, которой коллега взялся полечить коренной зуб.
Татьяна Игоревна начала рассказывать мне, дробя мои зубы своим отбойным молотком, что врачи — очень смешные люди. Одного хирурга, тоже знакомого, говорит, недавно ловили по всей больнице, чтобы взять у него анализ крови. А вот с этим, что в настоящий момент за стеной пытается вонзить шприц коллеге в рот, вообще ежедневно случается какая-то история.
У него особенная фамилия — Глухенький. Звонит в регистратуру пациентка и просит: запишите меня к вашему самому лучшему хирургу, к тому, который старенький! А в стоматологии хирург один, так вот медсестра и спрашивает: «А с чего вы взяли, что он старенький?» — «Ну не знаю, наверное, потому, что лучше всех зубы рвет... как знать... так мне как-то сказали, что к нему надо записаться» (хирург Глухенький, хотя и Сергей Викторович, но 35-ти лет вообще-то). Другая пациентка Татьяны Игоревны то ли в восторге от его искусности, то ли ввиду его 35 лет, став в театральную позу, радостно причитала: «Какой это замечательный врач! И фамилия у него особенная — знаете, какая? Светленький!!! Даже в этом — он всецело позитивный!».
Позитивный светленький старенький Глухенький — действительно, гордость Татьяны Игоревны и медсестры Тани! Потому что однажды, пока все мирно истязали своих пациентов, в приемный покой зашел парень лет 25. Сел около пожилой пары, которая дожидалась своей очереди, что-то мямлил под нос, а затем начал выкладывать на столик все из своих карманов: записную книжку, деньги, бумажки... и когда дошел до ножа, возбудился невероятно, порывисто переставил свой стул к входным дверям, заградив их, замахал ножом в воздухе и закричал: «Ну теперь вам здесь всем п...!!!» Пару парализовало, Татьяна Игоревна с Таней бросили все и проскользнули в кабинет Глухенького, который как раз резал кого-то скальпелем, и закричали: «О-о-о-о-ой, он там с ножом!!! Ой, не выходи!!!» Светленький-старенький плюнул и вышел в приемную, держа на весу руки в окровавленных резиновых перчатках. Тот, с ножом, все кричал: «Вот сейчас вам п...!» — «Ты, с ножом, ты чего здесь расселся в дверях!? А ну пошел отсюда!!!» — рявкнул хирург Глухенький-светленький. Придурок с ножом, увидев стоматолога, с криком «Ну теперь тебе точно п...!!!» быстро вылетел за дверь, и с тех пор его уже никогда не видели. Татьяна Игоревна утверждает, что, по ее наблюдениям, больше всего боятся врачей мужчины...
Словом, ничего, что у меня вчера был день черный. Зато у меня теперь белые и красивые зубы. И я так насмеялась, что не могу вам об этом не рассказать. Короче, как только с вами какая беда — черкну адресок!