В Украине открылось представительство кампании «Премьер Видео фильм», которая уже несколько лет работает на российском рынке, являясь активным участником российской антипиратской ассоциации. На вопросы, касающиеся вхождения компании в украинский видеорынок, ответил ее представитель Игорь Караев:
— На чем базируется деятельность компании, которую вы представляете в Украине?
— Основа нашей деятельности — борьба с пиратской видеопродукцией, но укрепляем легальность видеобизнеса мы исключительно средствами конкуренции. По уровню цен сражаться с «самопалом» практически невозможно, и мы надеемся здесь на контакты с правоохранительными органами. А сами предлагаем покупателю прежде всего высокое качество: вся наша продукция снабжена специальными защитными голограммами. Также существует специальный программный каталог компании, пополняющийся на 200 наименований в год.
— Как вы отбираете фильмы для лицензирования?
— Мы пытаемся по возможности охватить весь спектр мировой кинопродукции. Но, предлагая зрителю жанровое разнообразие, мы ориентируемся на шедевры мирового кинематографа, выделяя интеллектуальное кино.
— И все-таки «главная доля» — это американская продукция?
— Да, этому способствуют договорные контакты с «мейджерами» — голливудскими киногигантами «ХХ Century Fox», «Universal», «Paramount», «Frean Works», независимой «Miramax». Однако мы приступили к формированию коллекции фильмов известных французских кинокомпаний «Gaumont» и «Canal».
Конечно, с особым пристрастием мы подходим к работе с отечественными кинокартинами: продвижение «Особенностей национальной охоты» показало, что интерес к российскому кино достаточно велик. В том числе — и в Украине.
— Планируете ли вы выпуск кассет с украинскими лентами?
— Мы очень заинтересованы в поддержке современного украинского кино: наша тиражная фабрика, производящая более семи миллионов видеокассет в год, может стать хорошей базой для популяризации лучших украинских лент.
— Какие пути вы будете использовать для продвижения своей продукции в Украине?
— Конечно, это связи с крупнейшими кинотеатрами, особенно теми, у кого есть современное оборудование. Также мы надеемся на сотрудничество с ведущими телекомпаниями, которым, на наш взгляд, было бы выгодно работать с нашими предложениями. Вполне возможно, мы наладим неплохие контакты со специализированными журналами и газетами, читателям которых сможем предоставлять информацию о всех новинках мира кино.