Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Сандра Буллок переходит на вторую скорость

25 сентября, 1998 - 00:00

— Какую скорость вы выжимали из корабля в «Скорости-2», чтобы создать напряжение?

— Из корабля много не выжмешь. Не в скорости дело, а в атмосфере, ритме действия.

— Еще несколько лет назад вас почти не знали, вы снимались в небольших ролях, а сейчас за вами — собственная кампания, на вас лежит огромная ответственность, крутятся большие деньги...

— В первую очередь, я актриса, и это для меня самое главное. Хотя любая новая работа мне интересна. Если есть возможность заработать дополнительные деньги, я рада помочь моей семье, моим друзьям. А фильм «Готовя сэндвичи» я делала просто для удовольствия — потому что мне в руки попал хороший сценарий. Я всегда мечтала научиться снимать фильмы. Я хочу делать малобюджетное кино, мне кажется, это интереснее, чем лепить стандартные боевики.

— Хватает ли вам времени на личную жизнь?

— Я работаю — вот и вся моя личная жизнь. Я сейчас очень много снимаюсь, трудно отказаться от интересных предложений.

— Наверное, непросто найти друга, позиция которого была бы сравнима с вашей...

— Людям, которым на роду написано быть вместе, все равно не избежать встречи. А почему ты любишь одного и не любишь другого — это загадка природы. Вам кто-то нравится просто потому, что он хорошо смеется, а другого вы готовы удавить — такой он зануда.

— В «Любви и войне» Аттенборо есть простая и старая, как мир, проблема — не надо ждать слишком долго, чтобы сказать другому человеку, что ты любишь его...

— Да, только со времен Хемингуэя многое изменилось. Кино и телевидение совершенно обесценили смысл этих слов, герои нынешних фильмов твердят каждую минуту, что любят друг друга — к месту и не к месту, так что эти слова постепенно потеряли смысл. Самые лучшие, самые добрые слова, которые мне приходилось слышать в жизни, ничего общего не имели с выражением любви. Есть столько других способов показать, что ты действительно любишь...

— Склонны ли вы к романтическим фантазиям?

— Те, что были раньше, отличаются от сегодняшних. Раньше они были навеяны книгами, потом стали более реальными.

— В фильме Аттенборо ваша героиня горюет, что Хемингуэй ее не услышал... Как бы вы отнеслись к тому, если бы такое случилось с вами?

— Я предпочитаю, чтобы меня отвергли, чем всю жизнь мучиться когда-то чем-то не досказанным.

— Как вы читаете сценарии?

— Мое правило — никогда не соглашаться на роль, если сценарий несовершенен. Иногда из десяти выбираю лишь один.

— Расскажите о вашей семье, о том, как вас воспитывали.

— Моя мать — из Европы, она немка, мой отец — американец, из Алабамы, и я немного понимаю обе стороны. Американцы невероятно патриотичны, и это хорошо, но европейцы прошли через настоящие войны. В Америке мы не знаем, что такое настоящая война, война — это где-то там, и все это не слишком касается тебя лично.

В моей семье никогда не гнались за деньгами, за амбициями, все любили друг друга. Ведь человеку, в принципе, не нужны безумные деньги, ему надо лишь иметь стол, на котором есть еда, и любимых людей вокруг.

— У вас есть самый любимый фильм?

— Есть. «Кинотеатр «Парадиз», потому что он обо всем, что я люблю — о кино, любви, романтике, жизни.

Евгения ТИРДАТОВА, Москва, «Киноглаз»,специально для «Дня»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ