Невзирая на то, что Рождество — никоим образом не национальный праздник в Японии, поскольку христианами является лишь около 1% населения, праздничная атмосфера чувствуется повсюду. Особенно прихорашиваются в канун Рождества шопинг-молы. Например, шопинг-район в Токио — Гинза, где сияют роскошно украшенные магазины и бутики, становится наилучшим маршрутом для прогулок, сообщает trulytokyo.com.
Для многих японцев декабрь — это месяц, который знаменует собой начало «иллюминации», когда общественные места по всей Японии подсвечивают огнями. В этом году, невзирая на пандемию коронавируса, украшение пространства осталось без изменений. Японцы верят, что Рождество — это не так религиозное празднование, а время распространения счастья, и все типичные вещи, которые совмещаются с ним, имеют одинаковые значения и оттенки.
В целом праздничный сезон в Японии празднуют прямо противоположно, как это происходит в западных странах. В Японии Рождество — это время, когда друзья и пары проводят вечеринки, составляют планы, чтобы собираться на ужин и праздновать как можно больше. А Новый год — пора, когда все члены семьи собираются вместе, посещают храм и вступают в 1 января с едой и напитками.