В этой компании ни одно утро не проходит без «Дня». Одним из приоритетных направлений развития в холдинге считают поддержку социальных проектов и содействие всестороннему совершенствованию персонала. Поэтому лучшего подарка ко Дню Независимости, чем проекты «Дня», нечего было и искать. Старший советник гендиректора агропромхолдина Богдан Будзан считает: «День» и их компания имеют общие ценности, которые уже исповедуют более 20 лет. «Когда я прихожу на работу, на столе меня уже ожидает свежий «День», — рассказывает Богдан Будзан. — Наша компания строится на духовности, честности и порядочности, и, читая «День», я вижу здесь такие же принципы и ценности. Я помню еще первые выпуски газеты. «День» всегда держал свою линию высокой интеллектуальности и патриотизма».
Кроме подборки лучших фотографий Международного фотоконкурса разных лет, «День» представил в офисе холдинга и свои книжные издания, которые вызвали не меньший интерес. Практически ни один из собравшихся не ушел с выставки без книги от «Дня» или «Маршрута №1». «Эта выставка является партнерским проектом газеты «День» и, в сущности, дайджестом жизнеутверждающих, исторических, прекрасных работ, которые найдут свой отклик в сердце каждого, — говорит руководитель корпоративно-социальных проектов компании Людмила Гарбуз. Именно она и пригласила «День» с выставкой. — Все мы понимаем, сколько нам придется преодолевать вызовов. Их не меньше, чем крестиков в нашей символике — вышиванках. Благодаря таким проектам мы помним, что за 25-ю годами Независимости стоят тысячелетия создания государства. Мы двигаемся дальше и держим вектор духовного через земное».
«Раньше было трудно представить проведение выставки такого серьезного формата в наших стенах, — говорит исполнительный директор компании Валерий Павленко. — Однако сейчас такое ощущение, что это должно было состояться у нас уже давно». Рассматривая фотографии, работники холдинга отмечали, что видят в них значительно больше, чем просто фотографии. В работах заложены глубокие смыслы, которые важно обсуждать и интерпретировать. А обсуждали здесь поразительную связь поколений, изображенную на фото, надежду и веру в будущее.
У «Астарты» свой путь, и в этой выставке хотелось передать путь, — делится директор по персоналу компании Юлиана Перун. — Передать то чудо, которое есть у нас всех. Это чудо в том, что у нас есть возможность жить свободными людьми в своей стране. Хотелось бы, чтобы с этих картин к нам постучала вечность и сказала: вот я — твоя история и твое будущее. Питаю большую надежду, что это удалось, потому что с этих картин на нас смотрит и история, и будущее. Так и у нас в компании: мы знаем свою историю и смотрим в будущее, мы смотрим на смыслы и на то, что делаем сегодня и что будем делать завтра на этой земле».
«День» — моя любимая газета. Это издание, которое работает более эффективно по своим результатам, чем Министерство культуры, Министерство информации и, возможно, даже наиболее эффективно в вопросах безопасности и стратегических коммуникаций, — добавляет Людмила Гарбуз. — Эта выставка является жизнеутверждающей, я даже дала ей условное название «Неопалима купина». Эта выставка дает нам ориентиры и векторы движения. Хотя Независимости только 25 лет, у нас прекрасная 1000-летняя история государственности. Что касается фотографий — у меня есть несколько любимых. Это и «На страже», где тысячелетние скифские бабы на холме стоят действительно на часах нашей истории и напоминают нам о ней. Также работа с девушкой на фоне Михайловского собора, снятая во время Майдана. И фотография, где поют бабушки с одной стороны, а с другой стороны парень в одежде кришнаита. Книжные издания газеты я постоянно отслеживаю на всех выставках. Это очень важные проекты для общества, дай Бог, чтобы они и дальше развивались».
«Фотографии газеты очень актуальны и всегда «в точку», — делится впечатлениями от выставки Богдан Будзан. — Они вбирают в себя очень многое: как политические, так и нациосозидательные события в жизни страны. Для этой выставки отобрали 12 работ. Это одновременно очень хорошо и очень мало. Глядя на фотографии, ловлю себя на желании видеть их больше. Потому что это своеобразные истории. За мгновение фотографию не разглядеть — каждый раз я вижу новый элемент, который делает ее глубже. Хочу познакомиться с авторами этих работ, потому что это невероятно — ловить меткие моменты и делать снимок, который является будто статическим, но за ним в действительности происходит действо. Из изданий газеты сегодня приобрел «Украина Incognita». Очень интересно читать то, что основано на исторических фактах. А самое главное — это то, что написана книга доступным для каждого языком. К слову, я тоже приобщился к авторам «Дня», послав статью, посвященную гению Богдана Ступки (см. на сайте «Дня» day.kyiv.ua)».
Фотовыставка будет украшать главный офис агропромхолдинга в течение месяца, а затем отправится в «путешествие» по другим офисам предприятий по всей Украине! Будем надеяться, что пример этого ответственного бизнеса вдохновит и другие компании, ведь именно такая работа с обществом может принести самый ценный результат.