Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Запорожье «раскрывает карты» туристам

2 декабря, 2008 - 20:12

В рамках проекта «Региональное самоуправление и развитие» в Запорожской области начали действовать первые в Украине региональная электронная карта туристических объектов и информационный центр для туристов: путешественники могут узнать все о туристической инфраструктуре Запорожского края и выбрать себе маршрут по душе, не выходя из дома.

— Список памятников природы, истории и культуры в регионе и стратегия их развития у нас уже были готовы, для воплощения всего этого в жизнь не хватало только средств, — говорит заместитель начальника управления культуры и туризма Запорожской облгосадминистрации Людмила Брацило. — В данный момент проекты развития туристической привлекательности нашего края финансирует фонд «Канада — Украина», туризм и отдых стали приоритетными направлениями развития Запорожской области. Туристы, которые приедут к нам на Евро-2012, смогут посетить несколько сотен объектов, в том числе памятники острова Хортица, заповедник «Каменная Могила» и Бердянский аквапарк. Как сообщила руководитель проекта «Региональное самоуправление и развитие» Ирина Лех, запорожскими электронной картой и информационным центром уже пользуются первые группы иностранных туристов, которых заинтересовало Запорожье. Единственное, что хромает, — туристическая инфраструктура, которая должна обеспечивать заграничным гостям европейский уровень комфорта. Поэтому в ключевых местах туристического паломничества будут построены гостиницы, кемпинги, подъездные пути и другие объекты по обслуживанию туристов. Сейчас идет поиск инвесторов.

— К началу Евро-2012 Запорожская область будет иметь развитую рекреационную сферу, — резюмирует Ирина Лех. — Наша главная цель — сделать все возможное, чтобы Запорожье с его казацким наследием и огромным туристическим потенциалом стало международным брендом, чтобы европейцы мечтали побывать у нас и увидеть все это собственными глазами.

С этой целью организаторы объявили конкурс логотипов, слоганов и рекламных идей «Запорожье туристическое». Принять в нем участие может любой человек, независимо от профессии и образования, главное — чтобы у него были интересные идеи. Работы, которые победят, станут фундаментом для формирования международного бренда Запорожской области.

Евгений СОЛОНИНА
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ